![]() |
Управление паровозом в режиме эксперт!?
Всем привет.
Интересует мануал на русском по управлению парвоозом в режиме эксперт. В стандартном мануале очень скудная информация и то для режима "легко". Если нет мануала, помогите разобраться с "ручками управления", особенно интересует управление "кочегаром")). Возможно потом всю инфу соберу в мини руководство по паровым. 1. Что такое сифон? зачем он. (хоткей N) 2. Что такое поддувало? зачем оно? (хоткей M) 3. Чем отличается "Подача пара в инжектор (I)" от "Питание инжектора паром (O)" и что это за функции такие? 4. Чем отличается "Поступление воды в инжектор (L)" от "Подача воды в инжектор (К)" Вроде как отвечает за уровень воды в котле. 5. "Цилиндро продувательный кран (С)" снижает давление.. непонятно зачем. 6. "Компрессор (J)" что он делает? 7. Вычитал в мануале полезную строчку "Вклю- чите тормоза до положения На ходу. Если оставить их в полностью отпущенном состоянии, пар будет пропадать зря." Ктонибудь знает еще какиенибудь нюансы, мелочи и тд? Буду благодарен если ктонибудь поможет юному кочегару)) |
Начать нужно с литературы по устройству паровоза. Книги можно взять здесь:
[URL="http://railbook.net"]http://railbook.net[/URL] [URL="http://zdsim.kiev.ua"]http://zdsim.kiev.ua[/URL] |
genesis Спасибо. А нет ничего попроще и доступнее?
Вопросы актуальны. |
[QUOTE]нет ничего попроще и доступнее?[/QUOTE]
Нет! Хочешь кушать колбасу - разрабатывай АСУ. А то понабегут всякие, которые ни разу за тот инжектор в реальности не держались и тандем от компаунда не отличат, и давай мануалы пЕсать, а потом благодарные читатели удивляются, почему паровозик поперёк пути стоит Надеюсь, моё сообщение будет понято правильно ;) |
[QUOTE]А то понабегут всякие, которые ни разу за тот инжектор в реальности не держались и тандем от компаунда не отличат, и давай мануалы пЕсать[/QUOTE]
ну мануал же к игрухе пишется, а не к реальному паровозу:) |
Кратко по тому, что написано выше у новичка в паровозовождении:
Сифон - устройство усиления тяги в топке за счет создаваемого выпускаемым паром разрежения в системе газоотвода. Поддувало - регулирует поступление в топку холодного воздуха из атмосферы (аналогично как в печке). Кривой перевод: всего навсего увеличить/уменьшить подачу пара и воды к инжектору. Инжектор - это приспособление для подачи в котел холодной воды из тендера, работает сжатым паром. Чем больше подача к нему пара, тем больше прокачивается воды. Чем больше воды поступает в котел, тем больше нужно тепла, чтобы ее греть и быстрее падает давление пара (уменьшается парообразование). Искусство состоит в том, чтобы поддерживать необходимое давление пара при достаточном уровне воды в котле (у различных серий паровозов от 65 до 75 процентов мерного стекла). Клапан продувки цилиндров служит для удаления из цилиндров скапливающегося в них водяного конденсата при простое или беспарном ходе паровой машины - при открытых продувных клапанах пар от регулятора через цилиндр выходит в атмосферу, унося с собой воду. Используется для стравливания пара и для "сушки" цилиндров после долгого выбега или стоянки при переходе на тягу. Наличие в цилиндрах водяного конденсата охлаждает рабочий пар, снижая его давление, следовательно, и подводимую в машину энергию. Компрессор (а реально имеется в виду тандем- или компаунд-насос) служит для создания на паровозе запаса сжатого воздуха для работы пневматического оборудования, в частности, тормозов (если они воздушные, а не паровые). Работает насос сжатым паром. Положение "На ходу" есть не что иное, как поездное положение рукоятки крана машиниста. В этом положении избыточный воздух или пар стравливается в атмосферу не так сильно, как при создаваемом при отпуске завышении давления. При отпуске большинства типов непрямодействующих тормозов необходимо сначала поставить ручку крана машиниста в отпуск, а затем оставить в поездном положении. |
да ну вас=))
Skif хоть на этом спасибо! |
Змей Поволжыч а ты гений аж... мне обязательно надо все подрогать в реале чтобы научится в игру играть?)) не смеши
|
[QUOTE=splash;85043]Змей Поволжыч а ты гений аж... мне обязательно надо все подрогать в реале чтобы научится в игру играть?)) не смеши[/QUOTE]
Ладно уж дерзить. Хочешь, чтоб как по настоящему - изучай, вникай в принципы. На то он и режим "эксперт", чтоб приблизить к реальности. А насчёт ручками подержаться... Когда что-либо трогаешь - понимание приходит быстрее:) |
Peterbilt да, согласен.
С вопросами из 1-го поста разобрался. Где же мне подергать рычажки паровоза, чтобы научится хорошо играть в раил/траин симулятор?)) помогите :) |
[QUOTE=splash;85067]Peterbilt да, согласен.
С вопросами из 1-го поста разобрался. Где же мне подергать рычажки паровоза, чтобы научится хорошо играть в раил/траин симулятор?)) помогите :)[/QUOTE] Ну если просто рычажки... От Рижского вокзала по выходным паровоз ходит, везёт в депо, там по другому паровозу можно полазить, рычажки подёргать. Хотя на холодной машине не катит как-то... Может, где в какой-нибудь памятник можно влезть... На Кругобайкальской ЖД (вот это места!) также ходят две Лебедянки с туристическим поездом. Возможно, что удастся напроситься в кабину. А вообще, согласись, что отследив, грубо говоря, движение пара, воды и воздуха в основных системах паровоза, будет гораздо проще ориентироваться, нежели тупо заучить, в каких ситуациях какие кнопы жамкать. А главное - это ж реально интересно!:drinks: Ибо если тебе что-то чуждо, врядле ты научишься это делать лучше, чем человек, влюблённый в это что-то. З.Ы. Думаю, многие подвердят, что паровоз - живой. |
Peterbilt )) спасибо за информацию! :drinks:
|
самолёт в наше время проще изучить потрогав всё своими ручками и полетав на нём. а вот паровоз найти и самому покататся... сомневаюсь.
|
)) давайте эту тему "Сначало в реальный парвооз, а потом уже за симулятор" оставим в покое))) Тут работает человеческий фактор "столкнуть ближнего, насрать на нижнего".. меня тут почти сразу назвали проходимцем и отправили учиться играть на реальных паровозах)) в общем не обращайте на этот совет особого внимания.
Змей Поволжыч ты кстати сам то держался? и как оно? genesis вот и до книжек добрался, так.. ради интереса. еще раз спасибо. |
Вот нахрена знать отличия тандема от компаунда чтобы играть в симулятор? :)
Читать безусловно полезно со всех сторон, но в игрушке нужны немного другие знания и навыки. На живом побывать тоже можно, попасть туда не так уж и труднее чем на самолет ИМХО, хотя за регулятор вряд ли дадут встать конечно. Из неотвеченных вопросов: 1 - Сифон нужен в основном на стоянке, когда тягу в топке невозможно создать за счет выпускаемого из цилиндров мятого пара. 3 и 4 - скорее всего это одни и те же действия для левого и правого инжекторов соответственно, просто переведены по-разному. |
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim