Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 13:29   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Вот, я с вами не согласен уважемый Слесарь. Как выглядет цепочка управления машиной? Оператор -> органы управления -> вспомогательные устройства (КЛУБ-у, бдительность, генераторы управления, компрессоры и.т.д., и.т.п.) машина.
Ключевым звеном в это цепи является оператор! Он принимает решения, а не робот и это главное. Чтобы принимать решения он должне обладать определенными психофизическими параметрами! Поэтому до сих пор поезд ведет человек, а электронные приблуды должны облегчить нагрузку на мозг и в случае неправильных действий оператора, ислючить неверные действия могущие превести к трагедии.

А психологи это все туфта. Все эти тесты есть в инете, к ним можно подготовиться. Тем более такое деление на 3 группы, оно точно не гарантирует совместимость характера.
Да, но приборы безопасности воздействуют непосредственно на системы локомотива - тормозную, тяги и т.д.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:01   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, но приборы безопасности воздействуют непосредственно на системы локомотива - тормозную, тяги и т.д.
Однако диалог с приборами ведет оператор. Приборы не исключают участие мозга человека. Пока так везде. Кроме космических аппаратов, но и теми с земли управляют люди.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:25   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Однако диалог с приборами ведет оператор. Приборы не исключают участие мозга человека. Пока так везде. Кроме космических аппаратов, но и теми с земли управляют люди.
Приведу пример... э-э-э-э... например:
Работает на манёврах ТЭМ18Д, оборудованный КЛУБ-У. Режим КЛУБ-У - маневровый. Скорость движения ограничивается им на уровне 40 км/ч. Поедешь больше - запищит, отсекать РБ не будет, сработает экстренное.
Ещё пример. Стоит тот же самый ТЭМ18Д, оборудованный ещё и КОНём, на подъёме горки управлением вперёд. Реверс вперёд. Составитель даёт команду отъехать назад на вагон. Машинист отпускает тормоза, чтобы скатиться на вагон назад, но через пару метров запищит КЛУБ-У и не будет отсекаться, потом сработает экстренное (если машинист не переведёт реверс в направлении движения).
Вопросы:
1. Где здесь диалог с оператором?
2. Где здесь участие мозга оператора?
3. Где посредничество оператора между системой безопасности и системами локомотива?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:54   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Приведу пример... э-э-э-э... например:
Работает на манёврах ТЭМ18Д, оборудованный КЛУБ-У. Режим КЛУБ-У - маневровый. Скорость движения ограничивается им на уровне 40 км/ч. Поедешь больше - запищит, отсекать РБ не будет, сработает экстренное.
Ещё пример. Стоит тот же самый ТЭМ18Д, оборудованный ещё и КОНём, на подъёме горки управлением вперёд. Реверс вперёд. Составитель даёт команду отъехать назад на вагон. Машинист отпускает тормоза, чтобы скатиться на вагон назад, но через пару метров запищит КЛУБ-У и не будет отсекаться, потом сработает экстренное (если машинист не переведёт реверс в направлении движения).
Вопросы:
1. Где здесь диалог с оператором?
2. Где здесь участие мозга оператора?
3. Где посредничество оператора между системой безопасности и системами локомотива?
Тем не менее ключевой роль остается за машинистом. Вы предлагаете его убрать совсем?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А какая была тема?
Тема была обучение машинистов?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 17:04   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Тем не менее ключевой роль остается за машинистом. Вы предлагаете его убрать совсем?
Да нет. Современная электроника способна без участия человека предотвратить многие аварийные ситуации. Надо только дать ей возможность действовать помимо, а не через человека. Реле давления масла не спрашивает машиниста, можно ли заглушить дизель.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 17:24   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Человек очень нужен, потому как электроника пока неспособна полностью его исключить. Взять к примеру тоже экстренное торможение, когда машинсит применив его предотовращает аварию (вспомнить московское метро, когда свая вошла в тоннель) или же наезд на человека. Были случаи когда локомотивная бригада замечала башмак на рельсах и тоже тем самым предотвращала аварию.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?