![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Работает на манёврах ТЭМ18Д, оборудованный КЛУБ-У. Режим КЛУБ-У - маневровый. Скорость движения ограничивается им на уровне 40 км/ч. Поедешь больше - запищит, отсекать РБ не будет, сработает экстренное. Ещё пример. Стоит тот же самый ТЭМ18Д, оборудованный ещё и КОНём, на подъёме горки управлением вперёд. Реверс вперёд. Составитель даёт команду отъехать назад на вагон. Машинист отпускает тормоза, чтобы скатиться на вагон назад, но через пару метров запищит КЛУБ-У и не будет отсекаться, потом сработает экстренное (если машинист не переведёт реверс в направлении движения). Вопросы: 1. Где здесь диалог с оператором? 2. Где здесь участие мозга оператора? 3. Где посредничество оператора между системой безопасности и системами локомотива? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тема была обучение машинистов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да нет. Современная электроника способна без участия человека предотвратить многие аварийные ситуации. Надо только дать ей возможность действовать помимо, а не через человека. Реле давления масла не спрашивает машиниста, можно ли заглушить дизель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Человек очень нужен, потому как электроника пока неспособна полностью его исключить. Взять к примеру тоже экстренное торможение, когда машинсит применив его предотовращает аварию (вспомнить московское метро, когда свая вошла в тоннель) или же наезд на человека. Были случаи когда локомотивная бригада замечала башмак на рельсах и тоже тем самым предотвращала аварию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |