Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 12:53   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Самое сложное, это быть немного расслабленным, но всегда быть готовым к экстремальной ситуации и принять во время нее единственно верное решение. При этом за 3-4 секунды успеть прокрутить в голове десятка два вариантов и отбросить заведомо проигрышные. Что, не так ?
Пожалуй, Вы правы. Я то на манёврах работал, там попроще... Но вообщё-то, по моему, Ваши слова справедливы и для водителя автомобиля, и для пилота самолёта, и для оператора контейнерного крана - для управляющего любой достаточно быстродвижущейся техникой.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:01   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Пожалуй, Вы правы. Я то на манёврах работал, там попроще... Но вообщё-то, по моему, Ваши слова справедливы и для водителя автомобиля, и для пилота самолёта, и для оператора контейнерного крана - для управляющего любой достаточно быстродвижущейся техникой.
Вот поэтому не все подходят на должность машиниста. А начальнички все хотят из салаги, увидевшего в первый раз железную дорогу машинистя за два-три месяца сделать. А потом удивляются, как же так, за месяц десяток проездов на сети.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:10   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот поэтому не все подходят на должность машиниста. А начальнички все хотят из салаги, увидевшего в первый раз железную дорогу машинистя за два-три месяца сделать. А потом удивляются, как же так, за месяц десяток проездов на сети.
Ну, для этого и ввели психологов в штат, тесты на реакцию... На мой взгляд, это не совсем правильно. Так скоро машинистом сможет работать только спецназовец. Надо, чтобы системы безопасности контролировали поезд, а не машиниста. Тогда всё не будет так зависеть от личных качеств и психофизического состояния человека.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:17   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ну, для этого и ввели психологов в штат, тесты на реакцию... На мой взгляд, это не совсем правильно. Так скоро машинистом сможет работать только спецназовец. Надо, чтобы системы безопасности контролировали поезд, а не машиниста. Тогда всё не будет так зависеть от личных качеств и психофизического состояния человека.
Вот, я с вами не согласен уважемый Слесарь. Как выглядет цепочка управления машиной? Оператор -> органы управления -> вспомогательные устройства (КЛУБ-у, бдительность, генераторы управления, компрессоры и.т.д., и.т.п.) машина.
Ключевым звеном в это цепи является оператор! Он принимает решения, а не робот и это главное. Чтобы принимать решения он должне обладать определенными психофизическими параметрами! Поэтому до сих пор поезд ведет человек, а электронные приблуды должны облегчить нагрузку на мозг и в случае неправильных действий оператора, ислючить неверные действия могущие превести к трагедии.

А психологи это все туфта. Все эти тесты есть в инете, к ним можно подготовиться. Тем более такое деление на 3 группы, оно точно не гарантирует совместимость характера.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:29   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Вот, я с вами не согласен уважемый Слесарь. Как выглядет цепочка управления машиной? Оператор -> органы управления -> вспомогательные устройства (КЛУБ-у, бдительность, генераторы управления, компрессоры и.т.д., и.т.п.) машина.
Ключевым звеном в это цепи является оператор! Он принимает решения, а не робот и это главное. Чтобы принимать решения он должне обладать определенными психофизическими параметрами! Поэтому до сих пор поезд ведет человек, а электронные приблуды должны облегчить нагрузку на мозг и в случае неправильных действий оператора, ислючить неверные действия могущие превести к трагедии.

А психологи это все туфта. Все эти тесты есть в инете, к ним можно подготовиться. Тем более такое деление на 3 группы, оно точно не гарантирует совместимость характера.
Да, но приборы безопасности воздействуют непосредственно на системы локомотива - тормозную, тяги и т.д.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:01   #6
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, но приборы безопасности воздействуют непосредственно на системы локомотива - тормозную, тяги и т.д.
Однако диалог с приборами ведет оператор. Приборы не исключают участие мозга человека. Пока так везде. Кроме космических аппаратов, но и теми с земли управляют люди.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:25   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Однако диалог с приборами ведет оператор. Приборы не исключают участие мозга человека. Пока так везде. Кроме космических аппаратов, но и теми с земли управляют люди.
Приведу пример... э-э-э-э... например:
Работает на манёврах ТЭМ18Д, оборудованный КЛУБ-У. Режим КЛУБ-У - маневровый. Скорость движения ограничивается им на уровне 40 км/ч. Поедешь больше - запищит, отсекать РБ не будет, сработает экстренное.
Ещё пример. Стоит тот же самый ТЭМ18Д, оборудованный ещё и КОНём, на подъёме горки управлением вперёд. Реверс вперёд. Составитель даёт команду отъехать назад на вагон. Машинист отпускает тормоза, чтобы скатиться на вагон назад, но через пару метров запищит КЛУБ-У и не будет отсекаться, потом сработает экстренное (если машинист не переведёт реверс в направлении движения).
Вопросы:
1. Где здесь диалог с оператором?
2. Где здесь участие мозга оператора?
3. Где посредничество оператора между системой безопасности и системами локомотива?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:01   #8
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У водителя, а/м тормозной путь от силы 100м МАХ.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:02   #9
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
У водителя, а/м тормозной путь от силы 100м МАХ.
При этом водитель авто и пилот самолета смогут сманеврировать, а нам остается тупо давить на тормоз.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:08   #10
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
При этом водитель авто и пилот самолета смогут сманеврировать, а нам остается тупо давить на тормоз.
Только все таки именно поезд остается самым безопасным видом транспорта. Т.к. именно возможность маневрировать приводит к многочисленным жертвам.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:12   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Только все таки именно поезд остается самым безопасным видом транспорта. Т.к. именно возможность маневрировать приводит к многочисленным жертвам.
Согласен. При аварийной ситуации на дороге надо тормозить, а не надеяться на свою крутизну. С поездом проще, меньше поле ошибок.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:20   #12
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Согласен. При аварийной ситуации на дороге надо тормозить, а не надеяться на свою крутизну. С поездом проще, меньше поле ошибок.
Ну например в той же авиации поломка элеронов (или в а/м проколо колеса) может привести к очень большим жертвам (про отказ двигателя я помолчу пока). Вероятно именно сама колея по сути своей является очень надежной. Хотя и требует ухода.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:30   #13
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Хотя и требует ухода.
Это основные расходы ж/д. Примерно 40%.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?