| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#631 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	_________________ С уважением, Кирилл (k2v7).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#632 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Разве я не прав? 2Digger, не прав, признаю  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#633 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не вижу этого на КПД, это раз. Расход на вспоммашины, это два. И наконец, давай сравним в таком случае ВЛ85 с тиристорным постоянником?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#634 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У ТИСУ реастаты всё равно есть. Без них, если нет других потребителей, ЭДТ не будет. Чтобы было сопротивление движению, нужна нагрузка, которую тиристоры не гасят, а лишь ограничивают ток на реастатах. Другими словами, тиристоры проделывают ту же работу, что и контакторная группа, т.е. закорачивают необходимое количество реастатов, чтобы достичь нужной нагрузки. Разница лишь в том, что тиристоры могут уменьшать сопротивление плавно, чего контакторами не сделать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ту страну назвали Гандурасом...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#635 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да неет, я имелл ввиду реостаты при разгоне. Тут лишняя энергия, которая не нужна при разгооне на данный момент, тупо рассеивается в воздухе. Я сдесь не о реостат. тарможении. А тиристорно-импульсная система управления именно режет фазу, ОГРАНИЧИВАЯ мощность, а не РАСПЫЛЯЯ её.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#636 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только вот при сравнении экономичности постоянника и переменника система управления оказывается не самым важным фактором.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#637 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#638 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые железнодорожные фотолюбители! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вы уже читали здесь, что я и мои коллеги начали подготовку к изданию брощюры по системе управления и диагностики электровоза ЭП10. Желающие могут предоставить нам качественную фотографию электровоза ЭП10 для размещения на первой странице обложки брощюры. Требования к фотографии. Цветная с высоким разрешением (не менее 2 Мпикс). Должен быть снят чистый электровоз ЭП10 с №005 по №012 в движении с поездом в хорошую солнечную погоду на симпатичном фоне (елочки-березки и т.п.). Облажка будет глянцевая, поэтому фотография должна быть достаточно светлая, цвета должны быть яркие. Резкость снимка должна быть безупречной. Сам электровоз должен ехать на снимке в проекции слева-направо. Изображение электровоза на снимке должно занимать примерно половину снимка по вертикали и по горизонтали. Выбор фотографии будем делать сначала мы сами по соображениям привлекательности вида, а потом редакция по техническим соображениям печати. Обязательное условие, чтобы было исключено авторское право на эту фотографию кого-либо лица или организации, кроме самого автора. Автор фотографии будет безусловно упомянут на титульной странице. Денежный гонорар исключается, а предоставление нескольких авторских экземляров брощюры гарантируем. Кто заинтересовался - присылайте фото по электронной почте на адрес s.pokrovskiy@mail.ru. Ориентировочный срок - до 01.06.2009. Если есть какие-то вопросы еще - пожалуйста задавайте здесь или по указанному адресу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#639 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх, думаю это очень непростая задача. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас в инете тот, кто делает более-менее нормальнае фото рвется за гонорарами. Ну что ж, будет интересно посмотреть, чем дело закончится. Только, люди, пустите ЭПэшки в нормальный оборот, пожалуйста!!!!!! Не в Москве же снимать, или 132-й против Солнца... (крик души...)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#640 | 
| 
			
			 Безбилетник 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, из под 132ого ЭПшку сняли чтоли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#641 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока да. ЭПешки пошли на завод, на модернизацию.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#642 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что на этот раз правят?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#643 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Датчики вращения на новые меняют. И сегодня со 102 пошла 008, правда пока только до Рязани. Так и будет пока ходить 102/29 и 30/101.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#644 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 119 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#645 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |