![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Должно быть как в пассажирском вагоне. Есть такой термин эргономика рабочего места. На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10, ТЭП70БС. А элекропоезд (я рассматриваю просихождение этого слова так: электро поезд, все таки поезд) должен обладать таким же уровнем комфорта как и пассажирский вагон.
А вообще оценка приятности интерьера не существует (это можем мы тут сколько угодно говорить, что у того локомотива кабина красивее и современнее чем у этого), есть нормы шумности (в Дцб), нормы освещенности (в люмен), количество и расположение окон, нормы вибрации (в Гц), цвет и расположение кнопок (так чтобы они находились в поле видения и возможность приложения мнинимального усилия для их преключения), ну и собственно КИП (порядок нанесения шкал,и.т.д. согласно ГОСТ). Цвет стен кабины может быть рекомендован психолгами. Еще кресло машинсита должно регулировать по высоте, горизонтали, должна быть возможность регулировки спинки сиденья. Это те требования которые предъявляются к кабине машиниста. p.s. А так, в ТЭП70БС приятнее находиться чем в чс2т или в ЭР200 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЭП10, кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.03.2009 в 14:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не дождетесь. Просто раз уж речь о комфорте зашла........
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Если в кабине такой холод, что думаешь о том, где бы погрется, а не как поезд вести, это что, к комфорту не относится ? И опять таки, в моем понимании, общий комфорт это не только тепло, красиво, удобно, но и именно то, что за стенкой.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |