![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Кочан
|
![]()
продолжаем...
Итак, сели мы в ВЛ65-030 с 76-м поездом Москва-Тында и погнали дальше на Восток. Бригада что-то в переднюю кабину не хотела брать, да мы и не особо настаивали, поэтому отсидели мы 8 часов в задней. По Пути мы прошли мысовые тоннели, Северомуйский тоннель, более-менее крупные поселки Нижнеангарск, Кичера, Новый Уоян, Янчукан, Северомуйск. Пейзажи там конечно, завораживающие, правда погода подпортилась и было пасмурно. Фотки многие жутко "шумные". Покупайте-ка вы зеркалки, друзья мои! Жутко дикие места! Пейзажи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мост через какую-то таежную речку с КрАЗом. Надо сказать что многие реки там в эту пору просто сухие. Стока с гор нет и все. Здоровенные такие русла с кучей лежащих сухих деревьев. ![]() ![]() А вот это уже похоже на дюны. Дюны+болото, необычный пейзаж. Где-то у Улан-Макита, рядом с Таксимо ![]() ![]() ![]() Кичера, где мы опять встретили ВЛ80т-1356. Он уже обернулся и собирается отправлятся обратно на Северобайкальск. ![]() Рзд. Кирон с характерной БАМовской будочкой ![]() Перегон Кирон - Ангоя ![]() Встречный грузовой под 2ЭС5К-009, там же ![]() На ст. Баканы стояла сплотка электровозов. ВЛ80тк-1031 с веселым машинистом ![]() Встречный под 2ЭС5К-014, тоже Баканы ![]() Ст. Новый Уоян или сокращенно Нуоян ![]() ![]() ![]() ![]() Наш ВЛ65-030 ![]() ВЛ60к-1053, похоже с рабочим поездом Нуоян-Кичера ![]() ТЭМ2-7401 ![]() ВЛ80тк-1031, готовится к отправлению на Северобайкальск ![]() Вокзал ст. Кюхельбекерская, пос. Янчукан ![]() Собственно и весь поселок. Слева дом уже заброшен ![]() ВЛ60к-370 там же. Примечателен этот электровоз тем, что приписан-то он не к Северобайкальску, как может некоторые предположат и что было бы логично, а к ТЧ-14 Новая Чара! Забавно, в чисто тепловозном депо, куда не доходит электрификация, есть один электровоз, непонятно зачем. Скорее всего это связано с тем что ТЧ-14 имеет достаточно крупный филиал ТД Таксимо, где соб-но заканчивается электрификация на БАМе. Фото: ![]() Перегон Кюхельбекерская - Ковокта ![]() А вот и разъезд Итыкит. А что это там такое впереди? Ба! Да это же Северомуйский тоннель! ![]() ![]() Величиственное сооружение! Мы запарились по нему ехать! Потому как там холодно внутри, поддерживается температура +7, и мы изрядно озябли. Иногда кажется что он никогда не кончится! Сразу за тоннелем ст. Окусикан, а затем и пос. Северомуйск. 2ЭС5К-018, Окусикан ![]() Наш поезд МСК - Тында на перегоне Казанкан - Северомуйск ![]() ст. Северомуйск ![]() Бывшая ст. Улан-Макит, перед Таксимо ![]() Вот тут мы и провели 8 часов. Надо заметить что болтанка в нем, похуже чем в 2ТЭ10М блин! ![]() Потом было Таксимо и вожделенные тепловозы... ![]() Последний раз редактировалось Петришин М.; 18.09.2007 в 08:16. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |