Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 15:16   #1
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vad Посмотреть сообщение
А разве он кому-то мешает?
С сожалением надо признать что многим нет, а вообще - совесть, а не УК это лучшее мерило.

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
... к сожалению, брать приходиться, и я считаю, что в этом нет ничего такого, хоть это и УК.
Почему приходится? Разве кого-то заставляют?

Последний раз редактировалось vitalv; 19.03.2009 в 15:23.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 16:09   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Любой человек может командовать, но при хорошем управлении и спрос должен быть грамотный, а не то, что зам тебе фразу сказал, а ты весело ее схавал и пошел приминять, хотя не видел и не знаешь как на самом деле.... Так же спросы "почему не графиком пришел?" почему ехал 115 где можно 120? Спросят с машиниста, хотя тут может и лок быть виноват и еще масса что может являться причиной.....
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 03:58   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
Я вот ни как не поймучего Вы все к Якунину привязались. Почему он по вашему должен знать устройство и вождения локомотива и других тонкостей... для этого есть замы...
Что самое главноехоть кто-то из тех кто гневно отписываеться про то что он не в теме... Вы сами то умеете хоть что-то или только забивать пустышками форум???
Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Вспомните профессора Преображенского из "Собачего сердца", он говорил - каждый должен заниматься своим делом в большом петь, он оперировать. Так переходя к нашим баранам, это будет звучать так - машинист дожен вести поезд и знать инструкции, а руководство руководить.
Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Якунин вообще-то окончил Ленинградский Военно-механический институт, ныне Балтийский Гос. Техн. Университет им Д.Ф.Устинова "Военмех". Основные направления как и сейчас - ракетная техника, артиллерия и прочие системы вооружений. Ракетостроение пожалуй важнейшее направление и самое "титулованное". Многие выпускники прославились именно в этой области... Хотя полно и "мирных" вещей.
Вообще то что бы руководить железнодорожной отраслью надо иметь хотя бы железнодорожное образование за плечами. А то военные в свое время "Сокол" строили, но все у них вместо поезда подводная лодка получалась.


Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Любой человек может командовать, но при хорошем управлении и спрос должен быть грамотный, а не то, что зам тебе фразу сказал, а ты весело ее схавал и пошел приминять, хотя не видел и не знаешь как на самом деле.... Так же спросы "почему не графиком пришел?" почему ехал 115 где можно 120? Спросят с машиниста, хотя тут может и лок быть виноват и еще масса что может являться причиной.....
Это мне напомнило случай, как одного нашего машиниста вызвали в отделение, диспетчера тогда там сидели, а не в ЕДЦУ, и долго сношали на тему почему он не ехал 120 с опаздывающим поездом. А на оправдание, ребята, вы что, у меня же грузовой локомотив был, какие 120, ответ был один. Да, мы понимаем, что грузовой, но почему 120 не ехал ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:18   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вообще то что бы руководить железнодорожной отраслью надо иметь хотя бы железнодорожное образование за плечами. А то военные в свое время "Сокол" строили, но все у них вместо поезда подводная лодка получалась.
Полностью согласен! В точку!
Конструкторы ЦКБ "Рубин" на каждом шагу открывали для себя Америку. Ещё не определились с приводом, а у них уже готова система управления поездом, да через спутник. Их спрашивают - как же вы её проектировали? Они, не смущаясь - нашей СУ всё равно чем управлять, что хочешь можно завести, каналов много.
Спроектировали ТЭД с жидкостным охлаждением (на подлодке по другому не бывает). Им говорят - на ж/д воздушное охлаждение. Они удивляются - как это может быть?
Спроектировали преобразователи для питания ТЭД, прочитав ТУ. Там написано - напряжение в КС может быть от 2,2 до 4 кВ. Поехали в пробную поездку - преобразователи летят, плохо управляются из-за постоянных сбоев. Сняли осциллограмму напряжения в КС и узнали много нового. Едет, к примеру, навстречу ВЛ10 с грузовым, у него срабатывает БВ. В конташке всплески напряжения до 8...10 кВ. На подводной лодке - турбогенератор, он так не умеет, поэтому раньше они с таким не сталкивались.

Ну и т.д. Поэтому "Сокол" никуда и не полетел...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?