Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 18:48   #1
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
Хорошо

Внесу свои 5 копеек, с позволения уважаемого сообщества
Г-ну Serggio большое спасибо за интересный и очень объёмный сценарий, видно, что проделана огромная работа, респект! Изначально заменил у себя несколько вагонов с приставкой psim, что на общую картину не повлияло. Тормозные характеристики вагонов сервиса игрока менялись, путем установки патча, уже в процессе прохождения сценария. Сейвы грузились нормально. Смена лока прошла без всяких проблем, перелезания в заднюю кабину, также вылетов и зависаний не вызвали. Поскольку на ЧС-ке с таким eng-ом ехать просто невозможно (коллеги с zdsim-a несколько увлеклись приближением к реализму, хотя сама идея такой модификации - понравилась ), то для себя этот eng несколько поправил
Параметр MaxVelocity ( 100kmh ) сек А заменен на (110 mph), Параметр MaxVelocity ( 170kmh ) сек B заменен также на (110 mph).
Уже как видно из этого электровоз просто непонимает свою скорость
Параметр MaxCurrent ( 9200A ) в обоих секциях целесообразно уменьшить ровно вполовину, т.е. до (4600А), при всём при этом, более-менее реалистичное поведение локомотива в игре сохраняется и песок можно расходовать уже только по необходимости, а не постоянно .
Теперь далее, в том самом месте на сортировке, про которое писал г-н Zabor, у меня произошел сход уже на 42 км/ч, а при попытке проехать 25, поезд сильно дергался и чуть не разорвался на много-много частей , но это уже к вопросу укладки пути в том месте, уж очень крутой съезд получился.
Расписание получилось очень жестким, что не совсем понравилось. На тепловозном участке пришлось в буквальном смысле убивать тепловоз резкими разгонами и замедлениями, опять же с последующими разгонами, иначе не уложиться. На обоих участках, как тепловозном, так и электровозном пришлось нарушать технологию подъезда к запрещающему сигналу , иначе опоздание нарастает с каждой остановкой, поскольку время посадки пассажиров совпадает везде с временем стоянки. В общем добавить бы везде по одной - две минуты было бы неплохо. Но это так мелочи по сравнению со всем остальным.
Пропадание объектов началось примерно через 3 ч 40 мин. игры, вылечилось презапуском игры и загрузкой сейва. Осадки в свойствах не отключались. Патч стоит 1.8.0521.
В общем хорошая работа, спасибо!
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:00   #2
Serggio
Опытный
 
Аватар для Serggio
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Serggio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Serggio с помощью ICQ
По умолчанию

заменил у себя несколько вагонов с приставкой psim
в новой версии 1.3 я эти вагоны заменю вообще

Поскольку на ЧС-ке с таким eng-ом ехать просто невозможно
вообще-то можно, но если не лень поменять, то я себе прикрутил энги, например, от ЧС8-031. замена энгов - не критично для сценария, могу вложить в комплект архива.

Расписание получилось очень жестким, что не совсем понравилось.
возможно... учту при дальнейших разработках.

добавить бы везде по одной - две минуты было бы неплохо.
увы, этого уже не сделаю. за сдвигом расписания, нужно будет сдвигать во времени часть траффика. к чему эти сдвиги могут привести, я даже боюсь представить.

Пропадание объектов началось примерно через 3 ч 40 мин. игры, вылечилось презапуском игры и загрузкой сейва.
[с надеждой в сердце ожидаю выхода МСТС2....]

Осадки в свойствах не отключались. Патч стоит 1.8.0521.
В общем хорошая работа, спасибо!

и вам спасибо.

А у меня входной станции Жох так и не удалось проехать.Часа два я пробовал подьезжать к нему то раньше то позже
наверняка загружал сейв, когда маршрут игрока и траффика уже в кофликте, попробуй с начать предыдущего сейва.
Serggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 23:35   #3
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serggio Посмотреть сообщение
Поскольку на ЧС-ке с таким eng-ом ехать просто невозможно
вообще-то можно, но если не лень поменять, то я себе прикрутил энги, например, от ЧС8-031. замена энгов - не критично для сценария, могу вложить в комплект архива.
Потестил 031-ю, по ощущениям чуть менее реалистична, чем этот eng с изменениями выше, о которых писал, конечно же всё субъективно. Было бы неплохо на выбор пользователей вложить в архив поправленный eng.

Забыл дописать в первом посте, опоздание на конечную станцию составило примерно 2,5 минуты из-за ЭП, доехать вовремя НЕВОЗМОЖНО по определению.
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?