|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.03.2009, 13:09 | #106 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			К слову, в Красноярске такая практика существовала примерно до 2002-2003 года, существует и сейчас, но лишь летом в самые нагруженные дни  и то редко больше одного сдвоенного в день.
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.03.2009, 21:02 | #107 | 
| Опытный Регистрация: 14.12.2008 
					Сообщений: 282
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ряд разнородных вопросов: 1. Разрешается ли применять динамический тормоз на электропоездах в дождливое время? (вопрос возник ввиду расположения реостатов на крыше вагона) 2. Переменник или постоянка на участке в Самарской области по направлению Новокуйбышевск-Самара-Кинель? (Хотелось бы узнать модели местных кругломордых электричек) 3. Что используется для заглушения ТЭДов ЭР2? | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 21:37 | #108 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | ||
|   |   | 
|  30.03.2009, 22:19 | #109 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Почему электричку называют "собакой"? Спросил у друганов - говорят, ну это на фанатском, типа как "мячик", "шайба", "шизить", "вписка" и мн. др. А вот почему именно собака - они хз. 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 22:25 | #110 | ||
| Опытный Регистрация: 14.12.2008 
					Сообщений: 282
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  30.03.2009, 22:33 | #111 | |
| Пользователь Регистрация: 15.05.2007 
					Сообщений: 72
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 "Также иногда электрички называют собаками, т.к. из-за частых остановок говорят, что останавливается как собака у каждого столба." | |
|   |   | 
|  30.03.2009, 22:52 | #112 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А если в ТЭД трётся металл, то далеко секция не уедет. 500 м - максимум. У нас иногда обзывали секции трамваями или сороконожками. Последний раз редактировалось Слесарь; 30.03.2009 в 22:56. | |
|   |   | 
|  30.03.2009, 23:51 | #113 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.03.2009, 00:05 | #114 | ||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Карта токов давно нарисована http://parovoz.com/maps/supermap/sup...=3&LANG=ru#MAP Цитата: 
 http://railbook.net/?mod=books&cat=3&getbook=9 Последний раз редактировалось Vivan755; 31.03.2009 в 00:12. | ||
|   |   | 
|  31.03.2009, 00:48 | #115 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Тон гула заметно меняется и при включении ослабления возбуждения, это можно услышать и на ЭР2Т. В упрощённом варианте так. | |
|   |   | 
|  31.03.2009, 16:05 | #116 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Регулярно езжу домой на ЭПЛ9Т. И всегда интересовал такой прикол (да и многих пасажиров интересует вечно). Периодически раздается хлопок (особенно сильный и ощутимый в моторных вагонах, девчонки пугаются всегда), и в салоне гаснет свет или остается гореть пара ламп, в тамбуре свет остается всегда. При этом при хлопке четко слышно, как выключаются и замолкают электродвигатели. Какое-то время (от 20-30 секунд до 2-3 минут) света нет. Потом опять раздается хлопок (уже не такой сильный), включаетя свет и движки. Я так понял, что первый хлопок сопровождает опускание пантографов, а сопровождающая их вспышка (видно в окно ночью) и сам хлопок - разъединение главного выключателя (как я понял, сжатый воздух с силой сдувает электрическую дугу, чтоб контакты не оплавились). Второй хлопок - подъем пантографов. Теперь вопросы: правильно ли я все понял, для чего это делается (раз 5 за поездку) и почему кое-где остается гореть иногда свет в салоне (аварийное освещение от аккумуляторов?)? Ну и отчего хлопок такой сильный?
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 17:39 | #117 | 
| Опытный Регистрация: 13.01.2008 
					Сообщений: 119
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тема, такое и на ЭРках происходит, сам хотел узнать, из-за чего это происходит. Могу лишь догадываться, что срабатывает какая-то защита.
		 
				__________________ Любитель ЖД. | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 19:03 | #118 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Насчёт хлопка ГВ и аварийного освещения - всё правильно. Насчет громкости - такой уж он есть. | |
|   |   | 
|  31.03.2009, 21:23 | #119 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не с опущенными токоприемниками, а без тока. Это немного разные вещи.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 21:55 | #120 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |