![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Прямо на мой вопрос так никто и не ответил... Ну да ладно. У меня назрели вопросы другого плана:
1) На колесных парах моторного вагона присутствуют какие-то цилиндрические аппараты, соединенные со шлангом и рычажным устройством. Это ТЭДЫ? Если нет, то где располагаются они на самом деле? 2) Реостаты динамического тормоза располагаются не только на крыше, но и под серединой корпуса вагона? 3) Страшно шумная сцепка у ЭД4М. Можете прояснить ее отличия от ЭРок? 4) Объясните пожалуйста принцип работы ЭДТ на ЭД4М: а) Вспышка света; сначала происходит плавное, но быстрое торможение, напоминающее пневматику, но без характерного шума; б) Через 2 секунды поезд сильным рывком резко снижает скорость, еще через 2 секунды становится слышным шум ТЭДов; далее снижения скорости практически не ощущается и происхожит дотормаживание пневматикой. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |