![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Привет Владимир-гость.
Хочу сказать, что для снятия скриншотов необходимо поставить локомотив, запустить карту, убрать информацию с экрана (отключив перед запуском карты режим помощи, отображающий направления стрелок). При этом, более высокое разрешение и наличие антиалиасинга лишними не будут. Серая текстура под рельсами точно имеет самый малый масштаб? Нехилую ты себе задачку поставил - первая карта, и при этом полуреальная! Лучше продолжай строительство в вымышленном варианте, сохраняя реальные названия станций и весьма приблизительную, характерную для той местности обстановку. Последний раз редактировалось Wld; 11.03.2009 в 03:40. |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Новичок
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Честно говоря, я не уверен что ты так сделал
![]() Посмотри скриншоты от Tramwayz в соседней теме. Разрешение можно 1280. Сглаживание у тебя отсутствует. А на самих скринах имеет место лишняя информация в виде меню, опций скорости и прочего... Также, зайди в настройки сессии, в правило Startup options и сними там галку Show in-game help (надеюсь в 2006-м она так и называется). Перед съёмкой убирай всё, чтобы оставалась одна природа ![]() Цитата:
Нечто аналогичное (но из 2009-й версии) у меня на рисунке: ![]() Там, куда указывает стрелка, выставляется масштаб текстур. Чем ближе к рельсам текстура, тем меньшего она должна быть масштаба (хотя, я сам использую только мелкую тексту). Экспериментируй. Вообще, с покраской я не испытываю особых трудностей и делаю так: сначала готовлю шаблон из множества текстур, так чтобы выглядело реально. Потом этот шаблон тиражирую по всей карте с разным вращением. И ничуть не видно, что это копи-паст, а все почему? Потому что я не делаю шаблон с акцентированными отдельными текстурами. Подобный окрас я называю базовым (ранее я окрашивал всё в единую травяную текстуру и потом приходилось мучаться, бррр...). Одного шаблона вполне хватает на несколько квадратов, даже на пару десятков)) Потом шаблончик корректируем и так далее. Базовый это не окончательный окрас - всё равно необходима некоторая тектурная доработка: балласт, так называемые тени под деревьями, придающие реалистичность картинки, ну и всё такое... Текстуры можно красить с разным вращением - инструмент называется Direction и находится он рядом с Масштабом. (Еще можешь нажать на свежепоставленном квадрате Ctrl-Alt-Shift-P и сразу за ним Esc, чтобы сформировать некоторое подобие рельефа, хотя я не уверен, что это возможно в 2006-м) Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |