|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#76 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 |
|
Разработчик
|
Я имел ввиду именно ЭД2Т.Покажи хоть одну фоту александровской ЭД2Т на фрязевском направлении.
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Ну вот поэтому и вопрос: почему ЭР2 могут, а ЭД2Т нет.
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Ну что, никто не знает? Повторяю, парадокс вот в чем: Пушкинские электры спокойно могут ездить по фрязевской ветке: это ЭР2, ЭД4М, но почему-то не Э(Р/Д)2(Р/Т). Может, ЭД4М легче их? (хотя непонятно почему)
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Возможно это связано с АЛСН ?
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
|
|
|
|
#81 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Я думаю тут не в технике дело и не в АЛСН. На постоянном токе везде частота одна и та же -- 50Гц.
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Может просто на то направление (Монино и Фрязево) пускают самые зачуханные поезда? Как на киевском направлении в сторону Крестов пускают самые задрипанные поезда.
Последний раз редактировалось Tramwayz; 13.03.2009 в 22:59. |
|
|
|
|
|
#83 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
А частота чего именно у постоянного тока?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#84 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Эээээ.........Ребята -вы чего? КАКАЯ ЧАСТОТА НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ???
Он на то и постоянный. Частота может быть только на перемнке. Уж поверьте мне, я нетолько начинающий машинист, но в первую очередь радиотехник!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#85 |
|
Матёрый пользователь
|
Да, да, верю. Я уже сначала хотел написать, да подумал, что парень просто глюкнул. Конечно, бредятина.
|
|
|
|
|
|
#86 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#87 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
...
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Прямо на мой вопрос так никто и не ответил... Ну да ладно. У меня назрели вопросы другого плана:
1) На колесных парах моторного вагона присутствуют какие-то цилиндрические аппараты, соединенные со шлангом и рычажным устройством. Это ТЭДЫ? Если нет, то где располагаются они на самом деле? 2) Реостаты динамического тормоза располагаются не только на крыше, но и под серединой корпуса вагона? 3) Страшно шумная сцепка у ЭД4М. Можете прояснить ее отличия от ЭРок? 4) Объясните пожалуйста принцип работы ЭДТ на ЭД4М: а) Вспышка света; сначала происходит плавное, но быстрое торможение, напоминающее пневматику, но без характерного шума; б) Через 2 секунды поезд сильным рывком резко снижает скорость, еще через 2 секунды становится слышным шум ТЭДов; далее снижения скорости практически не ощущается и происхожит дотормаживание пневматикой. |
|
|
|
|
|
#89 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Это тормозные цилиндры.ТЭДы внутри тележки. 2)да 3)вероятно исполнение конструкции 4)увы не знаю
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
|
|
|
|
|
#90 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
...Сбило меня с толку то, что они располагались только на моторниках...)Кстати, я могу увидеть ТЭДы через люк в полу, верно? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |