![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как будто Никаса Сафронова нанимали чтоб так расписать электру=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Нашел древнюю, но занимательную статью из местной газеты, про златоустовские "Уралы"
http://www.chelpress.ru/LANG=en/news...ZR11.DOC.shtml |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Довелось прокатиться на том самом ЭР2-1241 с Train-driver.ru. Всю дорогу ТЭДы шумели громко и насыщенно, чего не скажешь о многих других ЭРках. Аж приятно стало. Хотя для полного удовольствия нужен еще и ЭДТ (очень успокаивает нервы и приятнее пневмотормозов), но почему-то на Ярославском направлении машинисты очень скупы на его применение. Кстати, я заметил, что через некоторое время после появления ЭДок, их количество сократилось и вновь появились старые ЭРки. Интересно, почему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Еще вопрос: почему при применении ЭДТ лампочки в электропоезде тускнеют и мигают (с компрессором вроде бы все ясно)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что вся моща динамомашины уходит на питание ОВ ТЭДов. А их энергия БЕЗЖАЛОСТНО выжигается на реостатах. Тупая постоянка.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
К слову о лампочках и другом электрооборудовании. Энергия для них берется непосредственно с контактной сети или аккумулируется в каком-нибудь месте?
Приходилось однажды покататься на ЭР9Т. Основное отличие, которое я заметил - наличие посередине в вагоне какого-то блока. Если мне не изменяет память, гудел он подобно трансформатору. Видимо, эта особенность присуща переменникам. Скажите, где можно почитать об отличиях электропоездов с переменником и с постоянкой непосредственно в устройстве, управлении, пневмотормозе,ЭДТ? Последний раз редактировалось DDT17; 23.01.2009 в 02:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
НАсчёт шкафа - это высоковольтная шахта. Там почти ничего нет. Сам думал, что трансформатор там.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На ЭР2Т касательно освещения, ЭПТ и пр. примерно так-же, но все немножко навороченней и схема электрическая - без поллитры не разбересси. Там и резервирование и защита на защите, а на те защиты еще и по предохранителю, воощем нагромоздили не скупились. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Заметил одну непонятную вещь. Меня интересует, в чем причина отсутствия на линии Мытищи-Фрязино-Монино-Фрязево следующих ПС: ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т. Отмечу, что на линии курсируют ЭД4М и ЭР2 (впрочем, как и везде), а вышеперечисленные ПС - только по линии Мытищи-Балакирево.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Разработчик
|
![]()
Ну ЭД2Т приписаны к депо Александров и обслуживают участок Балакирево-Москва-Пасс. Ярославская,откуда же им на Фрязевском направлении взяться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |