![]() |
![]() |
![]() |
#526 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций Последний раз редактировалось Сибиряк; 17.02.2009 в 04:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#527 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно:мне думается ,что Соlonel Abel узнал информацию,что у электровоза эп 10 в часовом режиме,при мощности 7200квт. не будет сила на автосцепке 9655Л.С. !.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Матёрый пользователь
|
![]()
значит я вовремя успел в кабине поснимать на участке СПБ-ВЫБОРГ, да и в самом выборге несколько раз поймал его)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Засветился он в воскресенье 15.02. ок. 1 ночи в Вековке (ГЖД) в составе сплотки (ЧС2+ЧС2К+ЭП10-004), тащили в сторону ПТОЛ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так что полковник,вот такие дела!. ![]() Последний раз редактировалось konstantin3107; 17.02.2009 в 16:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#532 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось konstantin3107; 17.02.2009 в 17:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
konstantin3107
Ты меня помнишь? Ещё раз перейдёшь на личность - пойдёшь в бан. Надолго. Всем - троллей кормить не надо, не отклоняйтесь от темы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Мощность - да, но никак не сила.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Как проходят испытания на Белорусском ходу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
сила 315 кн.Понятно:надо вам написать было просто понятней- сила в лошадях 7737.28 Л.С. !.
![]() Последний раз редактировалось konstantin3107; 17.02.2009 в 18:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Испытания на белорусском ходу закончены.
Результаты обнадеживают. Константину3107. Уважаемый Константин, Вы опять всех запутываете. В электрической тяге не измеряют мощность в лошадиных силах. В электрической тяге ее измеряют только в киловаттах. Но пересчитать из кВт в л.с. очень просто. Переводной коэффициент 1,36. Или 1000 кВт равны 1360 л.с. И вся наука. Теперь о том, что вам сказали в ВЭлНИИ. Это не совсем точно. И к этому Вы еще добавили свою серьезную погрешность. 7200 кВт - максимальная мощность электровоза ЭП10 на ободах колесных пар. Так настроена работа системы управления, к которой ВЭлНИИ не имеет никакого отношения. 7200 кВт - 9792 л.с. - это максимальная мощность на ободах колесных пар. На автосцепке мощность в режиме тяги будет меньше, потому что часть мощности уходит на движение массы самого электровоза. И эта доля всегда будет разная в зависимости от скорости, крутизны подъема, радиуса кривой и т.п. Из-за этой неясности ни когда не показывают тяговые характеристики локомотива на автосцепке. Только на ободах колесных пар!!! Также ни при какой скорости ниже 70 км/ч ЭП10 не может развить мощность на ободе колес больше, чем 7200 кВт. Это вам в ВЭлНИИ сказали глупость. Они сами на каждом совещании повторяют, что не знают, как работает система управления ЭП10. Видимо, это правда. Сила тяги может быть больше 315 кН. Это точно. А мощность быть выше 7200 кВт не может. В том числе в бустерном режиме (усиления тяги). Если хотите, я Вам пришлю рисунок с тяговыми характеристиками ЭП10, из которых все должно быть ясно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#539 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще в реале машину не видел, поэтому конкретнее что-либо сказать затрудняюсь, но, однозначно, большое внимание следует уделить практической стороне, показать как это выглядит в действительности |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |