|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Знаю я одно правило для лечения компьютерных глюков электровоза,вагонов , рельсовых автобусов. Учили бывалые машинисты. Если проблема, то спокойно «вырубаем комп» которому плохо и идет выкурить сигаретку на 5 минут. И только потом опять очень медленно включаем и «опа» все работает. Если надо весь лок «ресетить» то тут уже 2 сигареты надо или 10 минут минимум.
Главное с новомодной электроникой не торопиться и без резких движений. Объяснение простое. Компов , датчиков и прочей мишуры на новой техники тьма. Часть из нее выключается поочередно. Если дергаться начать, то появляется ряд ошибок связных с разным состоянием элементов системы (к примеру электроника на трансформаторе включилась уже по новой, а радио еще не успело выключиться. Все привет- диагностика пишет «ошибка» сразу. Ну это грубо говоря конечно) И еще очень не любят местные локомотивы «Шумахеров» которые стартуют с дымом из под колес. Обычно выбивает сразу движки на первой телеге от скольжения и перегрузки и комп орет по немецки что локомотив капут.
__________________
Мои фото |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |