Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 03:07   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Перестраховываются, конечно, но дыма без огня не бывает
Меня всегда интересовало, а почему тогда не ездят с опущенными пантографами? Или со снятым питанием реверсоров? Тоже ведь вентили под питанием
Цитата:
небольшие «промежутки» между ними компенсируются использованием ослабления поля
Ничего там не компенсируется. И не нужно. Вешать шунты, когда можно набрать позиции - это пережог электроэнергии. Вот на постояннике - там да, СП5 дают куда меньший расход электроэнергии, чем П0, потому что в два раза меньше параллельных цепей потребления тока. На переменнике их число не меняется. Если на ВЛ при скорости под 80 уже нередко требуются шунты, потому что завёрнута 29-я или 33-я позиция, то на ЧС почти никогда, разве что при разгоне с тяжёлым поездом до скорости 100-120. Надо ещё тяги, а на якорях уже 800 В - тут и выручают шунты
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 11:30   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
На ЗД-симе часто пишут, что, несмотря на это, не рекомендуется длительная езда на нечётных позициях http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ic=374&hl=0159 Перестраховываются, конечно, но дыма без огня не бывает.
Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Меня всегда интересовало, а почему тогда не ездят с опущенными пантографами? Или со снятым питанием реверсоров? Тоже ведь вентили под питанием
Вот именно. Если следовать этой логике, то на ЧС2 вообще нельзя на С соединении ехать или на любом соединении ехать на 1, 2, 3 и 4-ой позиции ослабления поля. Вентиля те же самые. И потом, насколько я помню ЧС4Т там немного не так вентиля работают, как описано. И выключены они не на нечетных, а на каждой четвертой.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 16.02.2009 в 11:32.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?