![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А как же "Семь бед - один reset" ? Или там перезагрузка не предусмотрена?
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
На ЭП1 тоже такое бывает...фиг разгонишься и график теряешь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Эхх...я всегда считал релейную автоматику самой совершенной! И считаю. Основаниия? Да пожалуйста (говорю как радиотехник!):
1. Воздействие полей полю, неважно какому, как нефиг вынесть электронный компонент, а имено: ключ, транзистор, тирристор, диод, ну и подавно микросхему, а тем более процессор. т.к. у них етитские требования по помехам. А на электровозе их - одни выбросы чиго стоят. Сколько они? Пожалуйста: если взять 500А и 1500В, и посчитать через dU/dt, то получим неск. мегавольт. Правда, всего несколько микросек., ну этого вполне хватит, чтобы создать мощнейшее поле и сбить процессор. 2. Воздействие плохого питтания. Опять-таки, мощьные комутационные выбросы дают офигенную помеху по питанию. И не говорите мне, что СУЭ питается от спец.цепи. Да питается, но НЕ ЗАБЫВАЕМ, что провод является АНТЕННОЙ! Вот так помехи и проходят. Вот самое основное. А реле на всё это пофигу. Ну вот чехи - автоматики в них НИЧУТЬ не меньше, а ездят как нивчём не бывало. А сдесь поля всё это дело сбивают. Плюс качество комплектующих и программ. Пусть они хоть и импортные. На етпловозиках таких выбросов нету, поэтому там компам зелёный. А на электровозе всё-таки лучше всего себя зарекомендовлало реле. Обращаюсь к машинистам МВПС: Вот проведите опыт: Сядьте в ЗК, выключите ВУ, включите подсветку приборов, выключите САВП, а в переднюю кабину дайте команду разгоняться. И посмотрите на экран САВП. Вы удивитесь. И это подтверждает воздействие полей.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
|
![]()
да на эпешках всё через комп питается, перезагрузка иногда помогает, но не в этом случае!!! а бывает что всё, заказал вспомогательный лок, в депо притащили, приходят начальники, ремонтники- включаешь, а комп, зараза как ни в чём не бывало работает, как на тебя после этого смотрят начальники, думаю ни кому не надо говорить
![]()
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так коаксиалом и кладут обычно в таких местах. А точнее SQR кабелем. Он экранирован
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати на ЭП10 кабели оптоволоконные.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
На ЭП10, как мы с тобой смотрели Миша, оптика, видимо, используется в цепях управления и мониторинга системы. На мой взгляд, это правильное и самое простое решение для искоренения проблемы помех. Конкретней надо бы посмотреть документацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
оптика это конечно хорошо...но вот если такой проводочек повредить....в какие трудозатраты выльется ремонт..
Кстати, никогда не понимал рвение к прокладке сигнальных линий какимито жуткими способами типа коаксиала и т.п. ... давно уже изобрели витую пару которой побарабану наводки...а особенно если она STP ... её и согнуть не страшно и места она немного занимает...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,899
Вы сказали Спасибо: 3,646
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
![]() |
![]()
Кто скажет, насколько там сложный интерфейс?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Знаю я одно правило для лечения компьютерных глюков электровоза,вагонов , рельсовых автобусов. Учили бывалые машинисты. Если проблема, то спокойно «вырубаем комп» которому плохо и идет выкурить сигаретку на 5 минут. И только потом опять очень медленно включаем и «опа» все работает. Если надо весь лок «ресетить» то тут уже 2 сигареты надо или 10 минут минимум.
Главное с новомодной электроникой не торопиться и без резких движений. ![]() Объяснение простое. Компов , датчиков и прочей мишуры на новой техники тьма. Часть из нее выключается поочередно. Если дергаться начать, то появляется ряд ошибок связных с разным состоянием элементов системы (к примеру электроника на трансформаторе включилась уже по новой, а радио еще не успело выключиться. Все привет- диагностика пишет «ошибка» сразу. Ну это грубо говоря конечно) И еще очень не любят местные локомотивы «Шумахеров» которые стартуют с дымом из под колес. ![]() ![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
Да дело то всё в том, что я хотел сказать, на старых машинах, машинист ещё как то мог со схемой что то сделать (перемычки там всякие), а с компом что делать? ![]()
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |