Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 20:59   #11
kamchatka
Матёрый пользователь
 
Аватар для kamchatka
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
kamchatka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

одна из самых интересных тем на форуме. подскажите плиз чем 110 от 116 отличается координально кроме крыши?! всю жизнь их наблюдал, а вот интересно стало. если можно поподробней. сам пытался разобратся, но путаница в голове по незнанию получается.
Вырос я на севере хоть сам и москвич, так вот в Архангельской области(г.Вельск) большую часть времени проводил на ЖД. сидел, наблюдал и слушал. Тапки пассажирские и и 110-116(незнаю точно) грузовые, таскали каждые 20 мин. составы по одноколейному участку -через р.Вагу до станци и в обратном направлении. Помню как им этот подъём не всегда давался, и тогда они откатывались за реку по мосту, и всё начиналось сначала - хотя таскали всего по 40 с лишком вагонов.
вобщем всё детство в поездах и низких частотах дизелей! кайф!!!
kamchatka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?