|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Филиал загадочного музея истории Московской железной дороги - Музей натурной железнодорожной техники. 5 февраля 2009.
Музей этот слегка не дотягивает по размаху до музея Октябрьской Железной дороги, однако практически не уступает ему. Также не буду усердствовать с подписыванием фотографий, там и так всё ясно. Посетителей было немного (я да молодая пара). На разрешение пользоваться фотоаппаратом мне не хватило, но я внушив себе, что я бедный студент и что никого не обижу, решился таки на съёмку. Поначалу палил по сторонам, работников там было немало. Но они никакого внимания на меня не обращали и разрешения не спрашивали, за что им человеческое спасибо. Сфотографировано примерно 85 процентов(упустил несколько вагонов и путевых машин). В этом музее я встретил многое, что и не рассчитывал увидеть вовсе. А солнечный день и безлюдность особенно помогли всё как следует рассмотреть и прочувствовать. Говорят, в какой-то из паровозов разрешили подниматься в кабину, но вы, все они были закрыты. Горячего паровоза туристическим поездом я так же не встретил. Смотрим. 55. 56. - телега обратила на себя внимание.57. 58. 59. 60. 61. 62.![]() 63. 64. - надо видеть своими глазами. Только так можно осознать величие ТЭ3!65. - Межвагонный переход, обращает на себя внимание.66. - Санитарный вагон.67. 68.![]() 69. - Да! Это ТЭ7!70. - ТЭП10. Такие я ещё застал 71. 72. 73. 74.![]() 75. 76. 77. 78.![]() 79. 80. - Венгерка! Всегда мечтал познкомиться 81. - та самая особая тележка. И трогательная надпись "место для домкрата".82. 83. 84. 85.![]() 86. 87. 88. -ЧС389. 90.![]() 91. 92. 93. 94. - И вот он, пришелец из моих снов!(я естественно моргнул, пришлось рисовать глаза )95. 96. 97. 98.![]() 99. 100. - путевые машины, автомотриса АС1, думпкар.101. - Кабина секции Ср3102. 103. - прицепной и головной вагоны Ср3.104. 105. - Великолепная ЭР22-38. Заставка на рабочем столе 106. 107. - Шестиосные бронированные вагоны для перевозки высшего руководства.108. 109. - Четырёх- и двухосный пассажирские вагоны.110. - монументальный П36 при входе. Его колёса - в мой рост(1850мм).Такой вопрос: почему у большинства паровозов есть колёсные пары без гребня(или реборды, хз как правильно). Это чтобы лучше вписываться в кривые или для каких-то других целей? ************************************************** ****** В тот же день я довольно плодотворно проторчал перегоне «Вешняки-Выхино». Мучил фотоаппарат, пытаясь заставить снимать его в сумерках, но основном осваивал видео, его может быть даже выложу, но не очень скоро. Фоты: 111. - пост наблюдения.112. - ЭД4М-0225113. - это сооружение я не опознал.114. - фотография никудышная, зато видно флуоресцентную краску.115. - уже стемнело, съёмка без вспышки, остатки заката и много светофоров.З.Ы. Все фотографии пронумерованы, пользуйтесь.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 07.02.2009 в 08:12. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Правильно говорить - гребень бандажа. Насчет вписывания в кривые - все так. У паровоза очень большая жесткая база и для улучшения вписывания его в кривые средние колесные пары выполняются без гребней.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |