|   |   | 
|  29.01.2009, 00:17 | #406 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  29.01.2009, 00:18 | #407 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  29.01.2009, 00:18 | #408 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 00:25 | #409 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот прежде чем что-то квакнуть, надо в предмете для начала разобратся. Что там собьется ? Какие точки. Путевые генераторы САУТ стоят на пути, чему там сбиватся ? Далее САУТ работает по смене КТП по проходе каждого блок-участка. Изолированный стык никуда не убежит. КЛУБ-У проверяет свое местоположение каждый километр и соответственно корректируется. Что Вас еще не устраивает ?   Кстати последние проезды обычно происходили, когда машинист вмешивался в работу приборов безопасности. Не вмешивался бы, хрен бы он смог сигнал проехать. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 00:40 | #410 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Полковник, а какие были ваши первые впечатления о КЛУБ-У?
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 00:45 | #411 | 
| Безбилетник |   
			
			Клуб-У еще ладно. А вот что было когда ставили первые версии Клуб? А то вспоминаю отзывы бригады ТЭП70 и не хорошие надписи в кабине про КЛУБ   | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 11:00 | #412 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да мужики,одно интересное от меня сообщение подчистили!.Я случайно написал его в тексте от Colonel Abel. Оно прозвучало так:раскажите когда происходит у двигателей электровоза эп10 -момент скольжения?. Просьба к администратору:если администратор не знает,что такое момент скольжения у ассинхроного двигателя,это не значит что в литературе он не описан.    это не флуд !. Дальше будет интересней!. Последний раз редактировалось konstantin3107; 29.01.2009 в 11:03. | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 11:56 | #413 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Система с большими перспективами. Только надо знать, как с ней работать, вот и все. А вообще обе системы САУТ-ЦМ и КЛУБ-У надо объединять в одну систему. Что бы если любая из них потеряет местоположение и базу данных, то что бы смогла воспользоватся данными от другой и восстановить нормальную работоспособность. Надежность повысится в разы. Цитата: 
  Вот когда САУТ внедряли, тогда да, слов было много. 90% сбоев происходило из-за неисправности или неправильной настройки путевых генераторов. Сейчас это большая редкость, наладили. Тогда же, когда коллекторный движок срывается в режим боксования. При нарушении сцепления колеса с рельсом. Просто коллекторный двигатель перейдет в разносное боксование, а у асинхронника будет небольшое проскальзывание. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 29.01.2009 в 11:58. | |
|   |   | 
|  29.01.2009, 12:09 | #414 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет Colonel Abel,это не правильное осознание этой причины.Пробуксовка колес ,не как не относится к причине скольжения ассинхроных двигателей электровоза.  Может кто-то еще хочет правильно изложить суть причины скольжения?. | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 12:32 | #415 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  29.01.2009, 12:51 | #416 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чуть-чють подождите Colonel Abel .Я помню даже кто-то формулы мне писал,и утверждал,что это так.Пускай кто-нибудь напишет,люди тут ученые присутствуют,может мне не придется писать ,все раскажет кто-то другой,а я соглашусь,если нет ,сам опишу как в литературе рассказано.
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 13:13 | #417 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.01.2009, 13:37 | #418 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Млин, то один начинает рассказывать какой наикрутейший маршрут он строит, а все остальные маршруты дерьмо. Теперь вот еще один гений нарисовался. Рассказывайте, мы все Вас с удовольствием послушаем и если узнаем что-то новое только спасибо скажем.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 29.01.2009 в 13:40. | |
|   |   | 
|  29.01.2009, 13:38 | #419 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  29.01.2009, 13:43 | #420 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |