| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Один аспект МСТС который плохо освещен, и практически игнорируется нашими разработчиками маршрутов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сюда включаются - эффекты погоды, карты текстур для неба и воды, а также параметры движения солнца по небосводу в течение суток. В стандартных роутах МСТС присутствует баг , почему-то никем не замеченный. Длина светового дня всегда одинаковая, и очень короткая. Что летом, что зимой. По правде на позднюю осень больше похожа. Например, ну какая нафиг темнота в 7 часов вечера, в середине лета то? В реальности оно еще и должно зависеть от географических координат маршрута (широты и долготы). Уверен что все это можно настроить и изменить для отдельно взятого маршрута, ведь не зря там существует папка env, и куча файлов в ней. Кто-нибудь с этим разбирался? зы. было бы еще интереснее изменять длину светлого времени суток для отдельно взятого сценария, но тут не обойтись без батников, перезаписывающих env-файлы. Есть такая примочка к МСТС - СкайКондуктор. она примерно это и делает - перезаписывает енв файлы, но меняет она только эффекты погоды. Кстати , снег и дождь в ней более реалистичный чем стандартный, и выборов больше (например легкий дождь, сильный дождь )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Внештатный тестировщик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 2,568
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,217 
	
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а где такую чудо прогу стянуть
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Sky! Conductor 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.howintheworld.com/downloads.html есть еще похожая штука Kosmos она доступна через даунлоад на train-sim.com (требуется регистрация)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Внештатный тестировщик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 2,568
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,217 
	
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			awaken спасибо уже качаю
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тимас в свое время делал хороший толмач по environment'ам.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хартьф.... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Наконец-то хоть кто-то стал думать о том, что сценарии должны быть более широкоформатными. Отлично, так держать. Касаемо окружения, в вопросе разбирался лично путем сравнивания различных вариантов. Оказывается, в воздушном окружении (то есть небо и атмосферные осадки) можно вытворять такое, что даже реальность и Auran позавидует! Там все держится на слоях, причем их количество ограничивается только фантазией и требуемым быстродействием. К сожалению, пока нет никакой единицы измерения быстродействия, кроме kujus, но она, увы, распространяется только на физические объекты - измерить коэфициент kujus для окружения невозможно. Все же есть некоторые данные, так сказать, информация. Например, быстродействие падает с каждым новым слоем, однако практически независит от качества слоев. Другими словами, можно заменить текстуру 512х512 на 2048х2048, и от этого мало что изменится. Хотя этим, конечно, злоупотреблять тоже не стоит. Рекомендуется большие текстуры использовать для особых деталей, например для молний в дождь. Особое значение имеет туман, который имеет ряд параметров. Увы, существующие маршруты показывают, что в их окружениях изменялся только параметр дистанции для тумана. А вот солнце обладает крайне неприятным глюком   . К востоку от Гринвича солнце на небе в симе прорисовывается в зеркальном отображении от реальности, то есть утром оно там, где в реальности оно вечером. Хотя это и не совсем точная информация, однако глюк был замечен (возможно, и координаты движения солнца привязаны к маршруту, однако подтверждения этого предположения пока нет).Для каждого маршрута можно настроить 12 различных окружений, в которых: 1. Воздушное окружение. 2. Водное окружение. 3. Дополнительные детали воздушного окружения. 1. Это слои неба (как правило, облака) и их параметры. 2. Это слои воды и их параметры. 3. Это туман, освещение и их параметры. Есть еще одна интересная деталь. Ветер. Вот что это такое и зачем оно нужно, я пока не знаю. Может кто про ветер что знает? Последний раз редактировалось RStalker; 26.01.2009 в 15:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ну, деревья в мстс никак не заставишь качаться от ветра. а вот в некоторых маршрутах есть эффект движущихся облаков. возможно, скорость их движения регулируется этим самым ветром  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, нет, движение слоя прописывается в самом слое, ветер тут вовсе ни при чем. Ветер в стартовых файлах окружения размещается в конце, а слои облаков в самом начале, и их движение задается в их параметрах. Ветер - это что-то другое...  Вот только бы понять, что....... 
		
		
		
		
		
		
		
	Может быть он контактирует с туманом? Кажется в стартовых файлах скорость ветра минимальная выставлена... Просто сейчас не могу этим заняться вплотную, так как для работы в этом направлении мне нужны фотоматериалы и теория разбора цветовой палитр... Короче, пока не могу, но очень был бы признателен, если кто знает, что это такое и хотя бы намекнул.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ветер влияет на осадки: дождь, снег
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() И еще кто-нить не подкинет случаем прямую ссылку на косомос??? буду признателен, а то раньше она у меня была, потом пропала вместе с винтом 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов Последний раз редактировалось DaveMurray; 26.01.2009 в 17:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, не связаны. Обе нормально работают по отдельности
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня она тоже была, но стер когда винт менял. а в открытом доступе официально нет, разве что в торрентах
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 фотошопщик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вам что Cosmos нужен? Могу дать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |