![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
- сцепку можно-бы было сделать и пожестче (чтоб вагоны друг-в-друга не въезжали); - дефолтный adhesion (также там еще antislip - ЭД9 совсем не боксует?); - про friction Bigman уже говорил (кроме того, что сопротивление движению одинаково для всех вагонов, так оно еще не так сильно возрастает с ростом скорости, как должно-бы было); - сомнительна тормозная сила (хм... 350 м тормозного пути при экстренном со 110 км/ч - это нормально?!), также смущает время отпуска и зарядки; - динамический тормоз достигает максимального усилия уже на максимальной скорости - как так?! и опять-таки проскальзыванием КП тут и не пахнет. Также не понятно, зачем в каждом вагоне прописана кабина.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |