Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2009, 11:12   #10
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2ТЭ116* Посмотреть сообщение
Ну вот, из этого следует что не надо критиковать электровоз который знаешь не очень хорошо
Видел бы ты как мы их изучали. Это же аварийный вариант, если ЭП10 не пошла. Один раз я третьим лицом съездил от Рязани до Мичуринска и обратно. И один раз со своим инструктором в Рязань на ЧС4т полазить, посмотреть что-где и по памятке посмотреть что куда ставит и куда лезть. Все. Выдали памятку. Схем нет и не изучали. Чего терпеть не могу, так как считаю, что главное схему хорошо знать, тогда и памятка не нужна и можно при этом выйти из случая, которого в памятке не будет. Все доходишь своим умом в процессе эксплуатации. А в октябре 2008, когда попробовали опять до Адлера ЭП10 запустить, мне вообще три раза пришлось на ЧС8 ехать, которую вообще не изучали. Подсказали только куда перемычку повесить, аналог расклинивания 380 реле на ЧС4т и вперед. Но ЧС8 хороша машина, она по мощности с ЭП10 одинакова, прет, как танк.


Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Почему такое? Там напряжение повышенное что ли, не 25?
Просто следующее переключение ступени трансформатора повысит напряжение на двигателе. 2ТЭ116 растолкуй ты, у тебя лучше получится.

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
В смысле контактор приварится?
Типа того, как нам говорили, когда обучали, что есть такая болезнь у ЧС4т.

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Полковник а какие вы манипуляции на ЭП10 делаете, когда проходите станцию стыкования?
Если с остановкой, то нас принимают в Рязань 2, как с автономной тягой, "Э" на входном не горит. После остановки опускаем токоприемник. ДСП ручками меняет род тока, поднимаем токоприемник и вперед. ЭП10 сама определяет род тока и все операции по переключению проводит автоматически. А если на ходу, то принимают на станцию также, до выходного в сети ток постоянный, после "лягушки", которая за выходным ток переменный. Перед "лягушкой" опускаем токоприемник, после ее проезда поднимаем и вперед, на другом роде тока.


Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А с Татарстанцем по-прежнему до Вековки на ЭП10 ездите?
Да
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?