Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 15:36   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Ладно:для начало легкий.На мониторе в эп10 есть три параметра:постояной ,переменой силы напряжения;есть и третий параметр силы тяги-торможения,причем написано "истиная сила!.Объясните как она работает,если бывает так,когда электровоз тянет вагоны,соответствено есть нагрузка,а этот параметр не показывается?.(не имеется ввиду тот момент, когда электровоз входит в режим торможения или рекуперации).
Ну если профиль такой, что заданная скорость сохраняется без тяги или торможения, то это типа выбега, но тактирование двигателей продолжается, поэтому и создается впечатление, что он под нагрузкой.

ЗЫ: Я не совсем понял реплику, что для начала легкий, мне вопросы задают, пытаясь узнать что-то новое или экзамен устраивают ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:07   #2
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ну если профиль такой, что заданная скорость сохраняется без тяги или торможения, то это типа выбега, но тактирование двигателей продолжается, поэтому и создается впечатление, что он под нагрузкой.

ЗЫ: Я не совсем понял реплику, что для начала легкий, мне вопросы задают, пытаясь узнать что-то новое или экзамен устраивают ?
Да куда там мне экзамен устраивать ,я что создавал эп10!,правильный ответ№1-пытаюсь узнать что-то новое!.А всетаки вопрос трудный,или "так себе" это я спрашиваю,чтобы еще такое-этакое спросить?!. А то сегодня вечером в 21:00 попытаюсь снова выйти на связь!

Последний раз редактировалось konstantin3107; 21.01.2009 в 16:16.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:16   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Да куда там мне экзамен устраивать ,я что создавал эп10!,правильный ответ№1-пытаюсь узнать что-то новое!.А всетаки вопрос трудный,или "так себе" это я спрашиваю,чтобы еще такое-этакое спросить?!.
В принципе, если рукоятку мощности поставить в "0", то через 10 секунд тактирование двигателей прекратится и будет истинный выбег. А в описываемом случае тяговый преобразователь сохраняет контроль над двигателем, что бы в нужный момент увеличить силу тяги или торможения, если это будет необходимо, для поддержания заданной скорости. Простая электротехника и электроника.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:26   #4
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
В принципе, если рукоятку мощности поставить в "0", то через 10 секунд тактирование двигателей прекратится и будет истинный выбег. А в описываемом случае тяговый преобразователь сохраняет контроль над двигателем, что бы в нужный момент увеличить силу тяги или торможения, если это будет необходимо, для поддержания заданной скорости. Простая электротехника и электроника.
делаю по вашему тексту вывод,что скорее всего вы точно водите эп10?.Это мое настоящее имя-Константин,а вас как величают?-Я не придерживаюсь к нику(кам),лутше обращаться к человеку по имени.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?