![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Точно.
![]() К слову, думаю, что "классика жанра" (например "Поезд вне расписания") не нашла отажения в разработках по причине, точно подмеченной AlexB в посте #8: Вроде-бы стыдно делать такое на "серьёзных и солидных" направлениях "широкой" колеи ![]() Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть. Не даром-же, в последнее время, столько внимания стало уделяеться грамотной расстановке стрелок и работе путевой сигнализации. Но почему потенциально аварийная ситуация не может быть элементом сценария? Это, кстати, мой вопрос завсегдатаям форума. Во всех играх сюжет стремятся обострить. Или MSTS больше чем игра? |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |