![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Опытный
|
![]()
Публикуемая ниже статья - не моя. Автор Сергей Заугольников. Но ознакомиться можно.
_____________________ В последнее время уровень "сервиса" в компании РЖД достиг минимально возможного: - Электрички ходят по одному им известному расписанию; - Люди должны толпится в коротких электричках, хотя возможно удлинить платформы и пустить более длинные составы; - В вагонах в жару невозможно открыть больше половины окон, а зимой они сквозят (если не разбиты); - Люди УМИРАЮТ в вагонах! При этом платят за свою смерть! Сколько раз Вы видели падающих в обморок людей? А Вы уверены что они выжили?; - Такие "чудеса" техники, как кондиционер, неизвестны и не используются. - Залы ожидания, да хотя бы просто нормальное количество скамеек на платформах, обустроить не могут; - Бесплатные туалеты - это нечто, о чем нельзя упоминать даже всуе; - Неработающие кассы на многих станциях; - Цены билетов соответствуют VIP билетам в Европе; - Незаконные турникеты и просто охуевшие охранники, которые только вымогают 10р у опаздывающих; _____________________________ С большинством согласен...
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |