|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.01.2009, 21:30 | #241 | 
| Пользователь Регистрация: 01.12.2008 
					Сообщений: 72
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я тут тоже немного добавлю... Величина разрядки УР: у пассажирских - 0.5 - 0.6 у грузовых - (как сказал Duke3D) 0.7 - 0.8, а можно и 0.6 - 0.7 у электропоездов - 0.3 - 0.5 А зарядное давление в ТМ и УР должно по идее быть: у пассажирских - 5.0 - 5.2 у грузовых - 5.3 - 5.5 у электропоездов - 4.5 - 4.8 у длинносоставных поездов - 5.6 - 5.8 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  13.01.2009, 23:06 | #242 | 
| Тестер |   
			
			Duke3D 35-25 "малышом"... хм....тут уж смотря что везеш порожняк в легкую собиеш.... грузовой нада подумать(смотря в каких обстоятельства), хотя в МСТС.. роли не играет.!
		 
				__________________ Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича | 
|   |   | 
|  14.01.2009, 12:49 | #243 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вообще-то тема про то, как правильно затормозить, а не кинуть якорь. Это наверное якорь нельзя бросать при 40 км\ч, а тормозить можно, и нужно, и отпускать тоже нужно, и на боковые пути повсеместно скорость 40, и едут люди, а не останавливаются сто бы что-то не порвать... и что порвать? разве что зиппер...
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2009, 13:29 | #244 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а с пассажирским поездом допустимо тормозить только свояком до полной остановки? я так делаю - при подходе к пассажирской платформе снижаю скорость до 20 (поездными тормозами), потом качусь медленно чтоб не проскочить платформу, и увидев знак "остановка локомотива", зажимаю свояк до полной остановки. насколько это реальный сценарий ? | 
|   |   | 
|  14.01.2009, 14:01 | #245 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да же не думай так делать с пассажирским - весь сотав соберешь нафиг.Мальцем вообще нельзя тормозить с пассажирскими. На грузовых так и делают - как ты описал. мальцом иногда ОЧЕНЬ редко в пути следования собирают состав( но это очень тяжело)
		 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  14.01.2009, 14:13 | #246 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну с пассажирским так только на маневрах делают разве что. А так, зачем состав "собирать"? Пасс-ры были бы очень "не довольны", и так при каких-то малейших толчках в пути следования(всякое бывает) им "не комфортно". Хы.., пусть на маневрах покатаются - вот где полный трэш    | 
|   |   | 
|  14.01.2009, 15:12 | #247 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так какое же из озвученных утверждений верное - можно опускать с грузовым на маленькой скорости, или нельзя ?.... Почему можно порвать поезд именно на маленькой скорости ?
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2009, 15:35 | #248 | ||||||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 1)ПТ 2)ЭПТ Тк в мстс второго нету, я обычно юзаю пневматику. Теперь идем в книжечку ЦТ277 и открываем 15ую главу "ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ" Вначале смотрим 15.1.1 Цитата: 
 Цитирую 15.2.2 Цитата: 
 15.2.3: Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||||
|   |   | 
|  14.01.2009, 16:12 | #249 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И еще цитату из песни напишу: И тогда ты поймешь что водить поезда аккуратненько-ровненько надо всегда, ручка крана не член, не надо дергать-дро.ть, ручка с краном прибор, с которым надо дружить... | 
|   |   | 
|  14.01.2009, 18:52 | #250 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			вот вот, 20
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2009, 06:30 | #251 | |
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Так и тут - одни говорят, что можно порвать на малой скорости, другие - что на любой... Почему так получается, интересно ? Инструкция-то одна на всех, как я понимаю, и учат всех наверное тоже примерно одинаково.. но на форуме получить ответ крайне затруднительно - каждый говорит свое.. | |
|   |   | 
|  15.01.2009, 11:05 | #252 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.01.2009, 21:28 | #253 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я уже понял, спасибо )) Я имел в виду именно совершенно разные ответы по одному и тому же вопросу в споре ) Помнится, насчет пассажирских происходило то же самое ) Почему так получается - уже тоже подсказали ) Мне тоже порой забавно читать ответы в теме про метро, когда их дают люди, видимо с метрополитеном никак не связанные )) Если уж не знаешь.. поэтому, эту тему я только читаю всегда с удовольствием, но не пытаюсь тут на вопросы отвечать ) | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 03:01 | #254 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Народ, я несовсем в тему, но всёже: Я сегодня в ТРС немного накосячил: остановился на станции, пропустил встречку и когда стал трогаться, решил сделать это побестрее: Я зажал "свой"(294), дал 400А, и быстро отпустил свой. Но когда я нажал 4 и переместился в конец станции, я ох...ел: последний вагон чуть ли аж не подпрыгнул! Это нормально? Просто, когда катался в реальном ВЛ10, то там машинист так сделал.  Это не косяк? 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  22.01.2009, 11:22 | #255 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |