Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2025, 00:09   #1
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 3,117
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Походы-экспедиции по останкам КТУ и окрестностям Плещеева озера.

Собственно из названия всё должно быть понятно Наконец-то получилось хотя-бы временно уложить свою лень на лопатки и поэтому то наконец смоч выложить фотографии со своих путешествий в этот во многих смыслах заповедный край.

Итак экспедиция-путешествие первая. Конец сентября 2024 года. У меня неожиданно для самого себя появляются "лишние" деньги и я решил реализовать свою многолетнюю мечту о посещении Переславля-Залесского с ночёвками и детальным изучением города и окрестностей на "своих двоих". Итак день первый, Переславль-Плещеево озеро-Трубеж-Веськово-Плещеево озеро.

Серп и молот встречающий всех проезжающих и проходящих по Московской улице.

Пройдя по московской улице и приблизившись к берегу плешеева озера пошли к берегу на северо-восток. Обнаружив там вот такой симпатичного вида дом ,который судя по информации в интернете сдаёться за весьма и весьма немаленькие деньги.


Собственно я в своем походном костюме-снаряжении.



Непонятного назначения деревянные конструкции рядом с домиком, ну или то что от них осталось.

Ещё один примечательного вида дом коих здесь водится в достатке.
Живописного вида пень


Добавлено через 8 минут



Домик одинокие и не очень лодки и виды на Плещеево озеро с его южного берега


Лодочные гаражи на берегу устья Трубежа.

Уточки плывущие по Трубежу-же.



"У нас есть Венеция дома"

Добавлено через 2 минуты

Баркас названный именем местной достопримечательности

Добавлено через 7 минут
Очередной нарядный домик из водящегося достатка

Назаборная живопись аборигенов

Стены Троицкого-Данилова монастыря и открывающиеся за ними виды.




Добавлено через 5 минут
Собственно пишу я это всё на железнодорожнофилическом форуме и для железнодорожнофилического так что хватит пока домов,лодок и видов Наконец-то первая встреча с одной из местных УЖД да ещё и действующей ! А конкретно с новодельной узкоколейкой гостиницы "Галерея" сделанной из... того что было "под рукой"


Добавлено через 5 минут

Прокатившись на ручной дрезине доезжаем до заросших берегов Плещеева озера и дальше идём пешком.

Добавлено через 2 минуты
Портал в Берендеево Царство
[/url]
[url=https://radikal.cloud/i/IMG-20240921-164135.cbZ2Jc]

Вернувшись к дерзине и доехав на ней обратно джо гостиницы, идём по обочине дороги от Переславля до Нагорья, я настаиваю на том чтобы поискать оставшуюся от УЖД просеку и проийти по ней , но мой спутник наотрез и наотмашь отказывается , и мы продолжаем наш путь по обочине шарахаясь от близко проезжающих автомобилей. Спустя некоторое время я замечаю за лесополосой участок огороженный коричневым металлическим забором и торчащие из-за его верха крыши локомотива,автомотрисы и снегоочистителя. Немного погодя выходим на берег озера и видим УЖД пути! ДА ещё и с накатом! ведущие с одной стороны в сторону Веськово а с другой в тот самый огороженный участок с несколькими путями заставленными различными узкоколеишными таратайками! Именно так я и узнал о существовании "Мира железной дороги"






Добавлено через 3 минуты
Смешанная отара коз и овец пасшаяся неподалёку от путей.


Добавлено через 13 минут
Познакомившись с новорождённым музеем и новорождённой-же неполной реинкарнацией лини Переславль-Купанское , и ознакомившись с ценами за приобщение к их узкоколеишности убедившись в том что нам это хоть , и по карману но в бюджет похода-экспедиции никак не вписываеться продолжили пеший поход в сторону Веськово.

Абсолютно бесполезный ворох табличек на столбиках дополненный знаком "Осторожно на дороге скользкая горчица! "

Крайне важный и совершенно необходимый указатель

Ещё пара представителей "достатка"




Добавлено через 8 минут
Вскоре дойдя до Веськово , пройдя через местный яхт-клуб выходим на один из немногих пляжей Плещеева озера.







Добавлено через 3 минуты



Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 3 минуты
Вдоволь насладившись видами и ветрами озера присели на удобно оставленном брёвнышке на привал.







Сумеречное Веськово и слой пылищи на сапогах. По примерным подсчётам за день прошли километров так 14-15.



Добавлено через 36 минут
После сего трудозатратного путешествия вернувшись в гостиницу на попутке , ещё до самой полуночи пили чай, обсуждали прошедший день и смотрели "Джуманджи" с экрана телефона моего спутника А затем улегшись наконец спать заснули за считанные секунды.

Добавлено через 9 минут
Проснувшись за полтора часа до полудня, спокойно собрав вещи и позавтракав начали наш второй день экспедиции-похода.




Добавлено через 5 минут
Позавтракав и собрав вещи садимся на транспорт и едем в посёлок Талицы где сразу же добираемся до "Того самого" музея УЖД где нас сразу встречает большая и красная пожарная машина За которой виднеется стоящая в тупике АМ-1 находящаяся как видно в процессе реставрации.



Вход в музей


Добавлено через 3 минуты
Мотрисса и остальное барахлишко в ожидании реставрации


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 3 минуты
Музейные ПВ-шки





Добавлено через 2 минуты
МД54-4




Добавлено через 2 минуты
Хорошо известный УЖД trainz-ерам паровоз



Добавлено через 1 минуту
Транспортер тоже знакомый ТРС-никам



Добавлено через 5 минут
Ошмётки паровоза типа Д

__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 26.10.2025 в 00:08.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.10.2025, 02:16   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 3,117
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мнооого музейной ржавчины и выпотрошенная ПМД

















Добавлено через 7 минут
Ещё один друг Трейнзеров



Добавлено через 4 минуты
ПД-1 и ГМД-4 Вторая тоже изветсна трс-никам.





Добавлено через 2 минуты
ТУ4-1984








Добавлено через 4 минуты
КПТ-шка , ВП-шка и МД-шка






Добавлено через 5 минут






Добавлено через 5 минут
Плужный снегочист и порция 600мм-овой ржавчины




Добавлено через 2 минуты







Добавлено через 3 минуты



Добавлено через 2 минуты
Внутренности одного из музейных ПВ-шек , оборудованная стойка - прилавок сувенирной лавки.




Добавлено через 9 минут
Дрезина начальника УЖД сделанная на шасси ЗИМ-а и её наспех и через жопу сфотографированная мною музейная табличка.




Добавлено через 4 минуты
Внутри депо Талицы









Добавлено через 2 минуты
С одной стороны дрезина с другой трактор



Добавлено через 2 минуты
Гр-ка









Добавлено через 9 минут
Один из экспонатов с которых начиналась история музея танк паровоз Фт-4 единственный сохранившейся экземпляр. В лучшие годы ездил с ретропоездом из двухосного Гёрлицовского вагона.




Добавлено через 1 минуту
И стоящий за ним паровоз Коломенского завода.


Добавлено через 6 минут
Последнее стойло где на перекраске-переборке стоит очередной знакомый трейнзерам экземпляр ЭСУ-2а - 511 по какой-то причине было принято решение избавиться от ПЖД-шной двухцветной схемы с зиг-загом.







Добавлено через 4 минуты
Интересно, забор специально так спроектировали и построили чтобы он отбрасывал тень именно так?




Добавлено через 6 минут
Ручная дрезина, переезд и тупик...





Входной семафор ст. Талицы


Добавлено через 14 минут
После осмотра экспозиции и катания на ручной дрезине решаем прогуляться пешком до того что осталось от станции Вёкса.
















Добавлено через 14 минут
Продолжаем путь на Вёксу.









А вот вдалеке виднееться своеобразный тупик и своеобразный-же памятник покинувшей эти земли узкоколейке.


[url=https://radikal.cloud/i/IMG-20240922-154813.cbAqIv]

Добавлено через 5 минут
Поезд дальше не идёт , просьба освободить вагоны...
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 26.10.2025 в 02:12.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2025, 03:55   #3
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 3,117
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию







Рядом с Пришвинской "Кладовой солнца"


Добавлено через 6 минут
Пройдя по берегу "Кладовой солнца" которую я почему-то не стал фотографировать, оказываемся в сосновом "корридоре" выводящим нас к автодороге Переславль-Нагорье которую именно в этом месте пересекала УЖД.





Добавлено через 9 минут
Переходим через дорогу и ищем следы УЖД на месте бывшей стрелочной горловины ст. Вёкса. Травы не то что по пояс а по грудь.





Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 2 минуты
Оп! Есть гнилая шпала!


Добавлено через 1 минуту
Оп а вот и шпальная тропинка с остатками какого-то станционного сооружения, вроде бы вагонного депо.










Добавлено через 15 минут
Ещё остатки станционных сооружений, уж не фундамент осветительной мачты?


Добавлено через 5 минут
Сквозь заросли виднеются останки одного из станционных зданий Вёксы.




Добавлено через 12 минут
Руины вышеупомянутого станционного здания. Тогда ещё не знал что там рядом стояла двухэтажная кирпичная "дежурка" и если бы не знал то в жизнь не поверил что там было хоть что-то в диапазоне не более одного века.




Добавлено через 5 минут
Опять фундамент осветительной мачты? Иии остатки перегруза? Но он вроде в другой стороне расположен был, ближе к Купанскому...



Добавлено через 11 минут
Возвращаемся тем же путём перейдя дорогу.

А вот и сама "Кладовая Солнца" Пришвина , более научно-популярным языком - Блудово болото. Настолько густо заросшее что если не знать что оно там есть можно подумать что это просто огромная поляна.





Ну а дальше... А дальше нас ждала долгая и холодная дорога до Москвы которая никаким боком ни в чьи объективы не попала и которая стала завершением нашего путешествия.

Добавлено через 8 минут
Собственно вот первая моя экспедиция по останкам КТУ и окрестностям Плещеева Озера. Потом летом этого года были ещё две одна из которых практически никак не касалась УЖД. Т.к. я остановился на восточном берегу озера. А УЖД там конечно тоже была но я увы не помнил где именно она там проходила.
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2025, 18:15   #4
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 3,117
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-ж наверное всё-таки выложу натуралистско-географический трип на восточный берег озера. Благо фотографий там куда как меньше. Итак начало лета 2025 года, я снова хочу на природу с палаткой , но в этот раз денег на гостиницу у меня нет поэтому приходиться искать кэмпинг, и как назло мне попались только места на восточном берегу озера. Ну ничего думаю главное местная природа и может что-нибудь попадёться от УЖД рядом с Княжево. Приезжаю вечером ставлюсь и иду по берегу до Синего камня.




Добавлено через 2 минуты
Пасмурное и туманное Плещеево озеро...



Добавлено через 1 минуту
Эко-тропа на которой можно "Как цапля"постоять. С частично сломанными интерактивными инфощитами.








Добавлено через 1 минуту





Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 1 минуту
Сумерки потихоньку сгущаються...



Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
"Портал" ну не портал а деревянная торговая галерея "с лавками по обе стороны" но без купцов и мелких товаров нужных крестьянам, производившая умеренно жуткое впечатлениею. И мостик-тропа из досок к языческой святыне - Синему камню. Сам камень фотографировать не стал по причине плохого освещения.


После всех приключений вернулся в лагерь и поужинав улегся спать, проснувшись по утру следующего дня позавтракал и продолжил экспедицию.

Добавлено через 6 минут

Единственый встреченный мной в экспедиции кусочек УЖД А может и не УЖД вовсе. На вид как минимум Р-50.
Ещё немного снимков с тропы цаплестояния

Добавлено через 4 минуты






Добавлено через 11 минут
Представители местной фауны Улитки и шмели были просто огромны и ещё много раз встречались мне во время моего путешествия.







Добавлено через 14 минут
Тропа к Синему камню , уточки , ленточки и сам синий камень










Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 1 минуту
Берега и виды








Добавлено через 18 минут






Добавлено через 2 минуты
Ботинок если что 45 размера.




Добавлено через 2 минуты
Дальнейшее движение в сторону Переславля








Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 1 минуту
Пара менее значительных чем синий камней



Добавлено через 1 минуту
Неизвестного назначения сооружение и руины неизвестного мне сооружения , точно никакого отношения к УЖД не имели.




Добавлено через 7 минут
Ночная предсонная прогулка по лагерю и упитанная жаба встреченная мною на дороге на Купань (не путать с Купанским!) (литровая фляжка из комбикотелка для лучшего визуального понимания размеров жабы) потом её аккуратно согнал на обочину чтоб не раздавили. Сначала хотел по сумеркам/темноте дойти до Купани но на четверти пути возникло какое то чувство-мысль что дальше идти нельзя будет беда и я повинуясь ему/ей повернулся и пошёл обратно в лагерь.







Добавлено через 5 минут
День следующий, день отъезда. Проснувшись поутру собрав вещи сел завтракать и спустя некоторое время обнаружил у себя на рукаве неожиданного гостя



Добавлено через 2 минуты
Прощальный заезд в "Мир железной дороги" завершивший эту экспедицию.


__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 26.10.2025 в 17:02.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2025, 20:57   #5
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,179
Вы сказали Спасибо: 10,612
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Сначала хотел по сумеркам/темноте дойти до Купани но на четверти пути возникло какое то чувство-мысль что дальше идти нельзя будет беда и я повинуясь ему/ей повернулся и пошёл обратно в лагерь.
Сейчас медведей и волков везде полно, лучше в потьмах не шариться.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте создадим маршрут "Голубые озёра"! dima056 MSTS - Маршруты 12 04.07.2011 17:02


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?