Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2025, 01:36   #1
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,904
Вы сказали Спасибо: 3,652
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Подача сигнала машинисту для уменьшения скорости

Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.

Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка?

Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д.

Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.08.2025, 07:11   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

если кратко и коротко то инструкции на этот случай есть изучаем , дам подсказку - 2.130 Кгц .

почему так ? офтоп надоел

не в обижу

з.ы. а зачем можно спросить . у меня был похожий случай , но я через дежурного по депо действовал - дерево " вошло " в габарит " после " про лета " ласты .

Последний раз редактировалось орел; 17.08.2025 в 07:14.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2025, 14:32   #3
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,904
Вы сказали Спасибо: 3,652
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

орел, не совсем понял...
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2025, 17:39   #4
Toman
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Toman стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Имхо, если есть что-то реально подозрительное, о чём, вероятно, ещё не известно работникам ж.д. - то нужно давать сигнал остановки. Те состояния, которые лишь требуют снижения скорости, но допускают проследование, обычно не возникают внезапно, и работникам ж.д. скорее всего уже известны. А вот когда что-то возникает внезапно - оно с большой вероятностью может быть опасно для проезда вообще, его состояние может так же внезапно усугубиться, ну и просто оценить пригодность для проезда с малой скоростью (25 км/ч или сколько там считается дефолтным, если о величине снижения скорости не указано в предупреждении?) чего-то, что явно видно невооружённым глазом, что оно так не должно быть, да ещё явно возникшего внезапно, я бы не взялся, не будучи путейцем, специалистом по контактной сети и т.п. Лучше уж в таком случае пусть останавливается, и оценивает машинист, а при необходимости профильные специалисты - путейцы, конташники и т.д.
Toman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2025, 07:32   #5
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,761
Вы сказали Спасибо: 911
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Наверное все знают, как подавать сигнал остановки, если на путях застряла машина или в подобных случаях.

Вопрос: Можно ли аналогичным образом подать сигнал для уменьшения скорости, типа развёрнутого жёлтого флажка?

Например, если экстренной остановки ещё поезда не требуется, но есть потенциальная опасность в виде какой-нибудь накренившейся над путями конструкции, подозрительного состояния пути и т.д.

Если это возможно, то что должен делать машинист, если после подачи сигнала и снижения скорости ничего не произошло (опасность не подтвердилась, устранилась сама или её уже устранили)?
Для снижения скорости либо развернутый желтый флаг, либо сбоку движение рукой вверх-вниз с развернутым желтым флагом или фонарем.
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2025, 09:28   #6
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
орел, не совсем понял...
что не понятно . в каждой избушке свои погремушки

в каждом депо \ на дороге свои интсрукции как действовать могут только обший план дать

частично уже ответили

если видно сигнал снижение скорости - снижаем и по рации " кричим " 2.130 кгц первый поезной канал . можно и и остановиться для выяснения что да как .

после проезда места в депо пишем бумагу об этом случае с подробностями .

я меня был похожий случай . платформа депо курскоо направления . уторм после ночи ждал свою элю , после " пролета " ласты рядом стояшее дерево наклонилось , было в габарите , при проследования эликакие были последствия не извесно . думал бежать на платформу люблино подовая сигнал или действовать по другому решил по другому . звонок дежурному по депо . после уже началась суета .

пойдет ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 21.08.2025, 23:48   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а теперь вопрос, где достать такую рацию?
и вы в курсе что предлагаете противозаконные действия?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2025, 03:16   #8
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,140
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать. Но по голове за такое не погладят. Только кто ж с собой будет постоянно радиостанцию носить и знать нужный канал. И кто будет телефон депо искать.

Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2025, 14:31   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать.
они не изкоробки это умеют, их перепрошивать и разблокировать нужно чтобы они так умели...у меня есть забояненная китайская квашня например...и я отдельно ее ковырял чтобы слушать авиадиапазон..
этот процесс неочевиден для неискушенных радиолюбителей

Цитата:
Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.
а раз нет, то не стоит сочинять и уж тем более рекомендовать незаконные способы типа покричать в закрытый радиодиапазон
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2025, 07:16   #10
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
а теперь вопрос, где достать такую рацию?
и вы в курсе что предлагаете противозаконные действия?
и ? что далее

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Рация-то не проблема. Китайские поделия умеют по любым частотам шарить и на них же вещать. Но по голове за такое не погладят. Только кто ж с собой будет постоянно радиостанцию носить и знать нужный канал. И кто будет телефон депо искать.

Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.
не все и прошивка тут не поможет , и зачем рация если есть любительские радиоприемники \ бытовые , а ?

да , первоночально такой вопрос , а сигнал есть , тольео не все его знают - ранее .

Добавлено через 2 минуты
з.ы. и для тех кто не умеет читать ( думать ) , я говорил про действия машиниста упоминая 2.130 кгц .

а слушать запрета нет
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2025, 01:03   #11
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Более подробно о порядке действий машиниста и применении устройств автоматической локомотивной сигнализации в нестандартных ситуациях.

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Материалы, инструкции, лекции по теме...

Инструкция оао ржд л229 от 29 декабря 2012 года N 2790р
https://taiga-taiga.ru/instruktsiya-oao-rzhd-l229/
Цитата:
2. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования, действия в нестандартных ситуациях при пользовании устройствами автоматической локомотивной сигнализации, локомотивными системами и устройствами безопасности, обеспечивающими контроль установленных скоростей движения, торможения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности, контроля бодрствования машиниста.
Министерство образования Самарской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области. Самарский государственный колледж
"Аварийные карты по порядку действий в нестандартных ситуациях"

Презентация составлена на основе следующего документа
"Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО "РЖД", деятельность которых связана с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО "РЖД"

https://samgk.ru/files/open_lesson/o...qiz7u377091589
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2025, 01:57   #12
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
Для снижения скорости либо развернутый желтый флаг, либо сбоку движение рукой вверх-вниз с развернутым желтым флагом или фонарем.
Да, но по ИСИ это при маневровой работе.
Цитата:
91. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
3) тише - в светлое время суток медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага, в темное время суток - ручного фонаря с прозрачнобелым огнем (рисунок 186) или двумя короткими звуками;
На перегоне как-то сложно написано. Или я туплю...
С остановкой всё понятно, а это...
Цитата:
V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
59. Ручными сигналами предъявляются требования:
2) желтым развернутым флагом в светлое время суток и желтым огнем ручного фонаря в темное время суток - разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в локальном нормативном акте владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования), а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью - не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч (рисунок 114).
Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии в темное время суток ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции подается движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рисунок 115).
Сигнал уменьшения скорости на перегоне в темное время суток во всех случаях подается только движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рисунок 115).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Как я понял, изначальный вопрос был о подаче сигнала, грубо говоря, случайным прохожим. Наподобие общеизвестного сигнала об экстренной остановке. Но такого сигнала нет.
Даже если есть, вряд ли случайный прохожий будет в курсе круговых или ещё каких движений....
Максимум - побежит навстречу, размахивая руками.
Вопрос - что будет делать/должен делать машинист?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2025, 12:08   #13
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,848
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
и ? что далее
ничего, я просто отметил что нельзя советовать людям делать запрещенные вещи, а также вещи для которых нужны специальные профессиональные знания

иначе вы напрямую подталкиваете людей на нарушение закона и подвергаете их опасности.
просто имейте это в виду

==

как пример, на радиофорумах есть инструкция как через рацию uv-k5 говорить в диапазоне CB, с припиской что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ потому что передача в этом диапазоне с этой рации вызывает адские гармоники в авиадиапазонах
и что? на ютубе уже полно роликов где куча радостных автомобилистов треплются с дальнобоями через эту рацию с радостным гыгыканием что не нужно теперь покупать авторацию с метровой антенной или алан 42 который стоит какихто странных денег... авиадиапазон? гармоники? они и слов таких не знают, работает же!!

собственно в среде ЖД фанов есть куча людей которые считают себя очень умными, и полюбому найдется гений который захочет сделать " кричим " 2.130 кгц первый поезной канал - типа "проходной красный!! нечетное направление в тупик!! стойте!!" -- таких идиотов больше чем вам кажется, а вы им буквально подсказываете куда кричать

читать не умеем ? ( пока вижу что не читаем вообще

чуть выше кому давал совет но повтрим еще раз

Цитата:
Добавлено через 2 минуты
з.ы. и для тех кто не умеет читать ( думать ) , я говорил про действия машиниста упоминая 2.130 кгц .
прочитал , по думал ? ( надеюсь что да ) иначе получается ты запрещаеш локомотивной бригаде , кто в нее входит говорить ? , вести разговоры с дсп\днц . это раз

два . и не стоит свои слова \ мысли выдовать за мои сам попадеш в эту ловушку .

три . мне не попадалиь переносимые рации которые умеют передовать на первом поездном канале , только стационарки ( подсказка - антена ) , а тебе ?

и четыре пример не много не удачный , помехи не так сильны будут и сразу , ранее про переносимые , вычислються , примеры у меня есть , когда " шумели на 2.130 - пару раз а на теритий уже у двери .

не в обиду и офтоп оф оф
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось орел; Вчера в 20:30.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:31   #14
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,803
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

з.ы. да - спасибо за " заботу " , только совет не много не .......
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограничение скорости Proton MSTS - Сценарии 1 01.09.2012 23:17
Зачем машинисту часы? сандро Железные дороги 48 04.06.2009 14:34
Подача состава под посадку Nixon Железные дороги 46 21.01.2009 18:14
Команды машинисту. Как они создаются? NickLon TrainZ - Моделирование 8 18.01.2009 17:34
О командах машинисту. NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 6 09.12.2008 16:41


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?