| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#166 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно идеальным вариантом было, если бы пустили БКЛ как раз через Преображенку - ВДНХ - Фонвизинскую - Тимирязевскую - Аэропорт... Но тут поздняк метаться и делать надо обычный трамвай с двумя эстакадами: через октябрьскую дорогу и савеловское направление. Для локального потока хватило бы и одного трамвайного маршрута того же 29 до кольца Ростокино. Возможны иные маршруты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#167 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно, критерии выбора трассировки БКЛ - наличие уже сформированных кольцевых участков, расположенных в районах с максимальным пассажиропотоком; проходящую через Савеловский вокзал, откуда отправляются Аэроэкспрессы; с учетом станций МЦК; изгибов Москва реки (в районе Мневников) и другие. 
		
		
		
		
		
		
		
	Скорее всего, на этапе проектирования проводился анализ направлений основных пассажиропотоков. Варианты строительства новой линии возможны - и в сторону Аэропорта, и в сторону Войковской и в других направлениях. В Москве пока нет прямых линий проходящих на удалении от Садового кольца. ИМХО, участок ул.Академика Королева и ул.Милашенкова может входить в трассировку прямой линии с Северо-Запада, например, от Митино, относительно удаленного от центра, в сторону Юго-Востока - Жулебино, тоже за МКАДом либо еще южнее. Может связать Волоколамское, Октябрьское, Савеловское, Казанское направления ж.д. по прямой. По моему, очень востребованный маршрут. Минуя центральную часть города в пределах Садового кольца.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так северный участок БКЛ частично и построен на месте перспективных подобных хорд. В частности Парк Победы - Марьина роща - это Солнцевско-Мытищинская хорда, которой не суждено теперь сбыться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#169 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В принципе, так оно и есть- БКЛ проходит по хордовым участкам. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На некоторых участках в области промзон, бездорожья, в поймах рек. прокладка трамвайных путей затруднена. Вопрос остается открытым - какой вид, кроме трамвая, наземного рельсового, путепроводного транспорта является наиболее эффективным на участке, соединяющим диаметральные линии, расположенные в пределах/выходящих за пределы МКАД? Важная особенность - наличие небольшого пассажиропотока, что ограничивает общий объем поступлений за проезд. Наличие постоянных значительных расходов на ремонт подвижного состава, обеспечение условий поддержания безопасной эксплуатации объектов путепровода, вагонов. Добавлено через 18 минут Наверное, кроме трамвая, имеющего развитую ремонтную базу, сейчас другой альтернативы нет. Добавлено через 20 минут Цитата: 
	
 Например, гораздо быстрее от Митино, добраться по прямой до Ярославского направления, с одной пересадкой на пл. Маленковская, до Казанского направления с одной пересадкой в Андроновке.Экономия времени 10-40мин. Последний раз редактировалось Любитель; 13.07.2025 в 12:23.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Московии ещё и подвесной монорельс пытались делать, причём не так давно. Но он тоже оказался никому не нужен в итоге.  
		
		
		
		
		
		
			https://rajon-pride.livejournal.com/330306.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#171 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык у этой "Стрелы" даже отдельная темка имелась... 
		
		
		
		
		
		
		
	https://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17726  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#172 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,178 
	
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще один из приостановленных проектов в Москве - скоростная транспортная магистраль, соединяющая два берега Химкинского водохранилища. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал". Аналогичная канатно-подвесной дороге, проложенной между Воробьевыми Горами и Лужниками. Публикация. Канатную дорогу над Химкинским водохранилищем хотели построить к 2023 году. Почему этот проект повис в воздухе. Актуальность 24.09.2023г. https://msk1.ru/text/transport/2023/...6w1ff148049791 ИМХО, такие проекты необходимо развивать в мегаполисе. Например, один из вариантов - продление от м."Речной вокзал" до Серой ветки м. "Тимирязевская", где находится конечная точка "Парка на высоте"и далее до м.ВДНХ. Последний раз редактировалось Любитель; 07.08.2025 в 23:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#173 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если еще канатка через канал как-то оправдана, хотя по времени может оказаться сопоставимой проезду на автобусе 199 через МКАД (если пробок не будет), то тянуть это до Тимирязевской это уже через чур.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#174 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Канатки интересная тема, в Нижнем хорошо работает. В горных городах очень эффективны тоже. В Москве надо ещё поискать недоступные для обычного транспорта места, первая мысль - это действительно через водохранилище или на Воробьевых. Могло бы еще районе Зил, Нагатино, если бы там метро активно не строилось, выстрелить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было бы прикольно реализовать какую-то интермодальную беспересадочную модель.  
		
		
		
		
		
		
			Видел где-то за бугром что-то вроде фуникулёра. Вагончик чалит по рельсам, затем зацепляется за канат и пересекает ущелье так. На том берегу снова на рельсы. У индусов такая тема была с автобусами, у них всякой дичи подобной хватает. Едешь себе в метро, тебя подхватывают гуси и уносят в дурку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() ![]() Вранье про нерентабельность и т.д. монорельса. Из-за останкинской башни енто всё. Её будут класть в Останкинский пруд - мыть, а постронный монорельс мешал. Запылилась. Вот и разобрали! ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |