Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2025, 11:18   #1
Дизелист
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можно подробнее?
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2025, 12:16   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Можно подробнее?
если филосовски-пространно, то в жизни невозможное и нелогичное происходит сильно чаще чем кажется

а если конкретней, то это позволяет выявить неисправности и всякие костыли про которые все случайно могли забыть

например в пути, упало кусок груза на путь, отскочил и замял ТМ и половина состава без тормозов осталось, или в пути вагон потеряли (было бы смешно если бы таких случаев и даже реальных катастроф от такого, не случалось)..были случаи когда машинисты уезжали когда половина состава на зажатых тормозах..и не у кого не ёкало что чтото не то...а потом по 10-15 вагонов на замену колпар потому что там ползуны по пару сантиметров..это прям реальные случаи, даже при мне, мой знакомый который из грузовой эксплуатации сам бегал на перегон за составом с концевым краном и рукавам чинить тормоза..из за того что машинисты забили на странные показания, а вагонники не стали в хвост ходить из-за лени

по этому - если меняем локомотив, ВСЕ участники движения, машинист, помощник и вагонники были сами, в натуре и объективно, уверены что тормоза совершенно точно работают так как должны, не "мы верим что там всё ок", а прямо "вот вижу что работает"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 07.03.2025 в 12:20.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
проба тормозов, смена локомотива, станция стыкования


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полная проба тормозов Gendarme Железные дороги 3 01.07.2012 20:55
Вопрос по смене направления и ещё кое-что... RailMax Железные дороги 24 17.09.2011 08:31
Проблема при смене кабины Killer MSTS - Подвижной состав 4 16.01.2010 17:40
звук ЭПК при смене огня на локомотивном светофоре Rocket MSTS - Звуки 0 17.05.2009 17:35
Заторможенность локомотива при смене кабины lexastik MSTS - Подвижной состав 14 26.07.2007 12:06


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?