Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Узкоколейные железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2025, 22:33   #13
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,147
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Заменить роботом человека, крутящего руль на безрельсовой технике - идея хотя бы понятная, хотя и не кажется мне оптимальной стратегически. Чтобы работать в условиях сложного бардака и бездорожья...
Но мы же говорим о том, что всё должно быть цивильно и на рельсах?
То же самое автоведение и автоматическое управление тормозами на железке и в метро, беспилотные трамваи.

В отдельных местах сейчас беспилотные такси и грузовики, да и частные авто (Теслы там всякие), уже ездят вполне успешно. И безо всяких рельсов. Удобная штука - устал, не выспался, подгулял - кнопку клацнул, маршрут задал, и поехал.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Те, кто ездят на внедорожниках реально по грунтовкам в сельской местности, сейчас вынуждены постоянно сталкиваться с проблемой выбора шин...
Мне, как человеку, много времени поводящему в дороге и вне дорог, это всё понятно и знакомо. Можно не объяснять.
Вообще к внедорожному автодому присматриваюсь. Когда-нибудь.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Тот же самый внедорожник выполняется на двойному ходу, на рельсовом и безрельсовом.
Да, полно всяких унимогов и служебных УАЗиков у путейцев на двойном ходу. Но это нужно только там, где кроме ЖД-путей нет ничего. Ну или в качестве маневрового локомотива на предприятиях используют ещё такие аппараты.
Вы же не думаете, что кругом должны быть одни только ЖД-пути, да ещё и не утопленные в уровень земли? Пешеходы проклянут такое.
А если пути будут утоплены в грунт или иное покрытие, то по нему спокойно поедет и обычное городское авто.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Если уж поставлено что-то, позволяющее поставить боковые направляющие ролики и отказаться от гребней, то не воспользоваться этим и оставить гребни - какой-то эпик фейл
По причине, описанной выше, отказ от трамвайных рельс затруднителен. Если такие пути будут ещё и в каждый двор заходить, к каждому дому, заставляя пешеходов скакать через такие конструкции или внушительных размеров выемки под кронштейны с направляющими колёсами, спрятанными под дорожным полотном (а они ещё и будут забиваться грязью, заливаться осадками, а те будут замерзать), не жить этим путям долго. Разве что делать подвесной путь. Этакий Вупперталь-экспресс, только с вагончиками на уровне земли.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
В целом же, как можно видеть на улицах и дорогах, преобладают в трафике, что легковом, что грузовом, вовсе не внедорожники, а чисто асфальтовые автомобили, свобода движения которых этим самым асфальтом и ограничена, а в рамках асфальта - правилами дорожного движения...
Серьёзно?
Когда происходит какая-то лажа с трамваями, они все друг за другом встают наглухо.
Даже троллейбус, ограниченный (за исключением моделей со встроенными аккумуляторами/суперконденсаторами-ионистрами или генераторами) контактной сетью, может затык объехать, если длины рогов хватает. И если не хватает тоже - на выбеге или на буксире/с толкача.
Машина же этого недостатка лишена. Даже в ПДД есть допущения по объезду препятствий. Впрочем, ПДД у нас мало кто соблюдает, поэтому едут по обочине, по встречке, по тротуарам и газонам, перелезая через поребрики и разворачиваясь против шерсти.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Если будет регулярная необходимость в поездках в пиковое или ночное время, вероятно, буду использовать велосипед
Я как-то пробовал на велосипеде на работу ездить. Для повседнева эта идея не годится. Далеко, муторно. Приезжаешь весь в поту и в пыли, радуешься, что не сбил никто.
В ночное время? Вот мне периодически нужно встречать/провожать близких в аэропорту. Поедем мы на велосипедах, да с чемоданами..

Летом в Питере иногда запускают ночные автобусы, почти дублирующие линии метро, вот это удобно. Но, увы, этим маршруты и ограничиваются.
Москва в этом плане развита лучше. Там и метро дольше работает, и развито сильней, да и не только оно.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Профили пути Kirill Khokhlov RTrainSim - Линейный пункт 15 04.12.2021 20:29
MSTS: 12 лет в пути Zlodey Наши поздравления 21 15.06.2015 15:51
Динамические секции пути xstation MSTS - Моделирование 20 06.06.2010 13:35
Сменить пути !!! MaWiNiSt TrainZ - Маршруты и сценарии 8 27.11.2009 00:16
Профиль пути Мыш MSTS - Маршруты 18 31.07.2008 14:49


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?