![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 | ||||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 2,550 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Касаемо трамваев... в Питере однокабинные в двухкабинные переделывают. Экономически эффективно не занимать лишнюю площадь под разворотные кольца. А вторая кабина управления не сильно влияет на цену вагона и на пассажировместимость. Цитата:
Тут и беспроблемное управление при движении задним ходом, и меньше трудностей с пробуксовкой (в конце концов, на сильных уклонах можно использовать шестерни, как в Швейцарии на горных ЖД-маршрутах). Касаемо выноса в поворотах. Достаточно оси предельно сместить к концам платформы. Цитата:
Видел так же тюнячки на Рэнглер (но если гайцы хлопнут, то это 12.5.1, ибо не по заводу).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 02.03.2025 в 04:29. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Профили пути | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Линейный пункт | 15 | 04.12.2021 20:29 |
MSTS: 12 лет в пути | Zlodey | Наши поздравления | 21 | 15.06.2015 15:51 |
Динамические секции пути | xstation | MSTS - Моделирование | 20 | 06.06.2010 13:35 |
Сменить пути !!! | MaWiNiSt | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 27.11.2009 00:16 |
Профиль пути | Мыш | MSTS - Маршруты | 18 | 31.07.2008 14:49 |
|
![]() Что это? |