![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но в нашей системе ТС предполагаются такого же диапазона размеров, как сейчас автотранспорт. Т.е. размером и с мусоровоз, и с грузовик для магазинов, и с фуру, и т.п., в т.ч. составы различной длины (в т.ч. и в легковом классе - составы из нескольких легковушек, или легковушки с прицепами). Решения с подобными поворотными кругами могут быть уместны, скажем, на выделенных чисто легковых парковках чисто для одиночных машин, где это способно реально сделать парковку весьма компактной, причём дёшево (собственно, подвижные поворотные круги можно и вообще не делать для одиночных легковых ТС, если у них будут собственные центральные опорные пяты для разворота собственными силами). Но в большинстве мест, где предполагается движение ТС разного размера и составов, безостановочное движение - подобные решения неприменимы, там нужны именно кривые - сами по себе или в составе стрелочных переводов, узлов и т.д. Цитата:
Безрельсовое ТС с одним жёстким звеном так или иначе поворачивает в каждый отдельный момент вокруг одного центра поворота, который может быть задан расположением неповоротной/неуправляемой оси, либо кинематикой рулевого управления, если все оси управляемые. У ТС складывающегося типа центр поворота определяется геометрией складывания рамы и положением осей. Есть и гибридные схемы, в которых одновременно применяется и складывание рамы, и поворот отдельных колёс. Для наибольшей гибкости в работе, вообще говоря, безрельсовому ТС со всеми управляемыми осями нужны два руля - один для руления предом, другой для руления задом. Только такое управление позволяет иметь наилучшие способности по маневрированию в предельно тесных местах - хотя для водителя, конечно, оперировать одновременно двумя рулями, в каком бы виде они ни были выполнены - дополнительная сложность. Однако это оставим именно безрельсовому транспорту. От рельсового мы хотим всё же максимального упрощения рутинных процедур посредством следования по заранее рассчитанным и проложенным рельсовым путям, с заранее рассчитанными габаритами. Пусть и ценой некоторого проигрыша в способности к пролезанию в предельно тесных местах (по сравнению именно с такими полноуправляемыми ТС с двумя рулями). При движении по рельсовому пути от осей требуется поворот как можно точнее по оси пути, за счёт чисто механической кинематики. Как вы его предлагаете осуществлять? Вот трёхосная тележка третьего типа у меня выше - это как раз и есть по сути такие две вспомогательные лёгкие оси для обеспечения кинематики поворота основной оси. Жёстко связанные колёса однозначно не годятся по причине огромного продольного скольжения, которое даже при идеальной радиальной установке будет давать большое сопротивление движению в кривых (оно даже у обычных трамваев в кривых больше, чем у безрельсовых ТС), износ и шум. Дифференциалы или индивидуальный привод - оба варианта в принципе приемлемы, это уже зависит от конкретной компоновки. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Профили пути | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Линейный пункт | 15 | 04.12.2021 20:29 |
MSTS: 12 лет в пути | Zlodey | Наши поздравления | 21 | 15.06.2015 15:51 |
Динамические секции пути | xstation | MSTS - Моделирование | 20 | 06.06.2010 13:35 |
Сменить пути !!! | MaWiNiSt | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 27.11.2009 00:16 |
Профиль пути | Мыш | MSTS - Маршруты | 18 | 31.07.2008 14:49 |
|
![]() Что это? |