|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#7 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
![]() |
Я сам как раз из тех краёв. Смена тепловоза на неэлектрифицированных участках имеет смысл из-за довольно продолжительных экипировочных процедур, затруднительных на станциях, - дозаправка топливом, по необходимости песком. Тем более, на участках со сложным профилем, где расход и того и другого увеличен.
А вот в пути на юга - сначала под электротягой, затем под дизелем, затем снова под электротягой. Заправка в пунктах оборота.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 12.01.2025 в 02:10. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сходы, крушения, катастрофы и прочие неприятности | 2ТЭ116* | Железные дороги | 14003 | 02.12.2025 03:57 |
| MotoGP и прочие мотогонки | Replateck | Другие игры | 6 | 24.08.2012 20:39 |
| Москва, Рязань, Тверь и прочие прилегающие | Vivan755 | Встречи и поездки | 14 | 18.06.2012 12:40 |
| Торрент и прочие сети (вопросы). | Asmodeus | IT, компьютеры, электроника | 4 | 12.10.2007 00:53 |
|
|
![]() Что это? |