|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,989
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
Потрясающе!
Объекты моделируете сами? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 75 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
Да уникальные объекты этого маршрута - мое творчество.
Добавлено через 2 минуты В 1958 году началось переоснащение дороги. Появился тепловоз ТУ2-155, дрезина ТД-5у, новые вагоны, станции и локомотивы оборудованы поездной радиосвязью. Чуть позже дороге выделили еще один тепловоз – ТУ2-233. Успевшая к тому времени устареть, электрожезловая система была заменена на перегоне Родина-Маяковская автоблокировкой, а на перегоне Маяковская - Пушкинская – полуавтоматической блокировкой. Вот так и делаю. На Пушкино-Счастливая хочу поставить семафоры, если найду конечно. Так как понятно из текста была электрожезловая система. Если нет то оставлю светофоры с ПАБ. Будем считать как будто из открывают вручную со станции. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Горьковская Железная Дорога(Видео) | Vitas092 | Видео и фото | 16 | 26.08.2014 19:57 |
|
|
![]() Что это? |