Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2008, 06:09   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars92 Посмотреть сообщение
Для меня ЭР200 будет самым великим "отечественным" поездом... По меркам 1975-го года - это был чуть ли не один из самых скоростных поездов в мире...
Серьёзно? Со скоростью 200 км/час в Германии и Франции в то время вовсю сездили обычные InterCity с локомотивной тягой. А ЭР200 ещё двенадцать лет доводили до ума, потому что он делал всё что угодно, но только не ездил нормально.
Цитата:
Я всегда мечтал на нём проехать и я горжусь тем, что он был построен у нас в Риге на РВЗ - это история!
В отличие от Вас я ездил на нём много-много раз и могу с уверенностью сказать, что особых восторгов данные поездки не вызывали.
Цитата:
Поглядим, сколько же эти "Сапсаны" проездят Думаю, не больше ЭР200
Почему Вы так думаете?
Цитата:
Блин, немцы как будто специально не сделали колёса одноярусными, а сделали двухъярусные, которые были на ICE на момент катастрофы, когда ICE врезался в мост, предварительно сойдя с рельсов... А причиной была вызвана усталость и последующая поломка металла на колёсах - уверяю вас - это ОПАСНО!
Во-первых, колеса для ICE 1 делал Bombardier. Для "Сапсана" Siemens целиком и полностью разработал совершенно другие колёса. Во-вторых, прежде чем что-то утверждать, нужно изучить материал.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 13:53   #2
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В отличие от Вас я ездил на нём много-много раз и могу с уверенностью сказать, что особых восторгов данные поездки не вызывали.
Мне лично уже восторг вызывает то, что это поезд! Просто я обожаю любые поезда, только вот ездить на них доводится очень редко...
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 13:54   #3
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Почему Вы так думаете?
Потому что Россия - это страна чудес, а тем более с нынешним главой Р/Д (РЖД)
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 10:09   #4
LocomotivBL-80
Опытный
 
Аватар для LocomotivBL-80
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
LocomotivBL-80 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для LocomotivBL-80 с помощью ICQ Отправить сообщение для LocomotivBL-80 с помощью MSN
Вопрос Технический вопрос?

Парни, с технической документацией можно где-нибудь ознакомиться? Как у птички реализована передача силы тяги, какое подвешивание, конструкция муфты?
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..."
LocomotivBL-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 18:13   #5
LocomotivBL-80
Опытный
 
Аватар для LocomotivBL-80
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
LocomotivBL-80 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для LocomotivBL-80 с помощью ICQ Отправить сообщение для LocomotivBL-80 с помощью MSN
Восклицание "Пир во время чумы"

Ребят, вот чему они радуются, чем гордятся? В этой птичке Русского только название и колея. Ни одной значимой российской технологии. Видимо гордятся тем, что смогли потратить более чем 15,3 млрд руб. Его даже обслуживать не смогут, платят ещё 354,1 млн евро за тех.обслуживание. Это позор Российских железных дорог…

И я понять не могу. Неужели пассажирские перевозки, причем, только на одном незначительном направлении такие прибыльные, что стоит бабахать такие средства? Коню понятно, что РЖД живёт за счёт грузоперевозок. Ни в одной стране мира, доля железной дороги в грузоперевозках не превышает доли РЖД в стране. Но в каком же состоянии грузовой парк? В каком состоянии парк грузовых локомотивов? Личный опыт: да «наладом» всё дышит, на добром слове и перекрестие и «боже, дай дотянуть до дома» тянем. Всё на перемычках, «крокодилах». Всё медное, что только можно - украдено. 90% парка локомотивов с красивой надписью на пульте «ОП не применять», «Рекуперацию не применять», «Нет ББР». Чему же они гордятся, если практически вся сила РЖД выпуска 60-80 годов, устаревшая, как морально, так и технически?...

Грузовые перевозки приносят РЖД прибыль, способствуют функционированию российской экономики. Где новые локомотивы? Где смена грузового парка? Где переход на новые виды ремонта? Выкидыш ЕРМАК – это технологии прошлого века, 1 класс подвешивания и неэффективная система управления, КПД которой, на первой, второй зоне регулирования составляет менее 10%...

Вы только представьте - сколько локомотивов можно закупить на 15,3 млрд руб и более?!! Но нет же, всё перед кем-то выкаблучиваемся, покупаем САПСАНы, при гнилой инфраструктуре…

В итоге, замечательная фраза, отражающая страшную и унизительную правду: «Пир во время чумы»
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..."
LocomotivBL-80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 19:03   #6
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80 Посмотреть сообщение
И я понять не могу. Неужели пассажирские перевозки, причем, только на одном незначительном направлении такие прибыльные, что стоит бабахать такие средства? Коню понятно, что РЖД живёт за счёт грузоперевозок. Ни в одной стране мира, доля железной дороги в грузоперевозках не превышает доли РЖД в стране. Но в каком же состоянии грузовой парк? В каком состоянии парк грузовых локомотивов? Личный опыт: да «наладом» всё дышит, на добром слове и перекрестие и «боже, дай дотянуть до дома» тянем. Всё на перемычках, «крокодилах». Всё медное, что только можно - украдено. 90% парка локомотивов с красивой надписью на пульте «ОП не применять», «Рекуперацию не применять», «Нет ББР». Чему же они гордятся, если практически вся сила РЖД выпуска 60-80 годов, устаревшая, как морально, так и технически?...
Вчера смотрел документальный фильм о скоростных паровозах в Англии. Так в Англии в 30х годах точно такая же ситуация была: основную прибыль приносят грузоперевозки, на которых работает старый ПС, а развивали скоростные пассажироперевозки.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 04:14   #7
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80 Посмотреть сообщение
Ребят, вот чему они радуются, чем гордятся?
А что такое? Закупали же у чехов электровозы, а у немцев - вагоны последние полвека, и ничего? Чем "Сапсан" принципиально отличается от того же "Аммендорфа"? Вот только не надо про соцлагерь и единое экономическое пространство стран-членов СЭВ... Просто к "Аммендорфам" вы привыкли, а "Сапсан" слишком необычен для наших железных дорог, потому что гроб на колёсах под названием ЭР200 выгодно вписывается своей кондовостью и отсутствием дизайна в ваше представление о "поездах", а Velaro RUS - не вписывается.
Я считаю, что закупка "Сапсанов" - очень грамотный шаг, в России (к сожалению или к счастью, не мне судить) нет культуры производства подобных машин, и мы в итоге за 15 миллионов денег получили бы очередную подкованную вошь, которую бы ещё лет 10 доводили до ума. Если б вообще что-то получили.
Кстати уверен, что на Сименсе работает толпа русских инженеров.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 05.01.2009 в 04:20.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:37   #8
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
А что такое? Закупали же у чехов электровозы, а у немцев - вагоны последние полвека, и ничего? Чем "Сапсан" принципиально отличается от того же "Аммендорфа"?
Хотя бы тем, что Аммендорфы делались по чертежам Вагонмаша.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:39   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Хотя бы тем, что Аммендорфы делались по чертежам Вагонмаша.
А "Сапсаны" как делались? Исходя из фантазий вождей племени "Тумба-Юмба"? "Сапсаны" проектировались строго по техзаданию РЖД. За основу бралась технология "Веларо", успешно опробованная в Испании, Китае и самой Германии (ICE 3). Поэтому допотопный, дешёвый и тупой "квасной патриотизм" тут неуместен. Немного грубо, но пословица (русская) верна: "Не можешь ср... - не мучай ж..." Ждать, пока наши "чудо-инженеры" с их "уникальными технологиями" родят очередные жигули на рельсах а-ля "Сокол" - удовольствие весьма дорогое и, главное, очень сомнительно-долгое. Поэтому надо пользоваться тем, что другие умеют делать лучше. В глобализированном мире это особенно актуально. Ну а то, что в машиностроительном подразделении Сименса работает большое количество русских специалистов - абсолютная правда.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?