|
|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
|
Парни, с технической документацией можно где-нибудь ознакомиться? Как у птички реализована передача силы тяги, какое подвешивание, конструкция муфты?
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
|
Ребят, вот чему они радуются, чем гордятся? В этой птичке Русского только название и колея. Ни одной значимой российской технологии. Видимо гордятся тем, что смогли потратить более чем 15,3 млрд руб. Его даже обслуживать не смогут, платят ещё 354,1 млн евро за тех.обслуживание. Это позор Российских железных дорог…
И я понять не могу. Неужели пассажирские перевозки, причем, только на одном незначительном направлении такие прибыльные, что стоит бабахать такие средства? Коню понятно, что РЖД живёт за счёт грузоперевозок. Ни в одной стране мира, доля железной дороги в грузоперевозках не превышает доли РЖД в стране. Но в каком же состоянии грузовой парк? В каком состоянии парк грузовых локомотивов? Личный опыт: да «наладом» всё дышит, на добром слове и перекрестие и «боже, дай дотянуть до дома» тянем. Всё на перемычках, «крокодилах». Всё медное, что только можно - украдено. 90% парка локомотивов с красивой надписью на пульте «ОП не применять», «Рекуперацию не применять», «Нет ББР». Чему же они гордятся, если практически вся сила РЖД выпуска 60-80 годов, устаревшая, как морально, так и технически?... Грузовые перевозки приносят РЖД прибыль, способствуют функционированию российской экономики. Где новые локомотивы? Где смена грузового парка? Где переход на новые виды ремонта? Выкидыш ЕРМАК – это технологии прошлого века, 1 класс подвешивания и неэффективная система управления, КПД которой, на первой, второй зоне регулирования составляет менее 10%... Вы только представьте - сколько локомотивов можно закупить на 15,3 млрд руб и более?!! Но нет же, всё перед кем-то выкаблучиваемся, покупаем САПСАНы, при гнилой инфраструктуре… В итоге, замечательная фраза, отражающая страшную и унизительную правду: «Пир во время чумы»
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Тестер
|
А что такое? Закупали же у чехов электровозы, а у немцев - вагоны последние полвека, и ничего? Чем "Сапсан" принципиально отличается от того же "Аммендорфа"? Вот только не надо про соцлагерь и единое экономическое пространство стран-членов СЭВ... Просто к "Аммендорфам" вы привыкли, а "Сапсан" слишком необычен для наших железных дорог, потому что гроб на колёсах под названием ЭР200 выгодно вписывается своей кондовостью и отсутствием дизайна в ваше представление о "поездах", а Velaro RUS - не вписывается.
Я считаю, что закупка "Сапсанов" - очень грамотный шаг, в России (к сожалению или к счастью, не мне судить) нет культуры производства подобных машин, и мы в итоге за 15 миллионов денег получили бы очередную подкованную вошь, которую бы ещё лет 10 доводили до ума. Если б вообще что-то получили. Кстати уверен, что на Сименсе работает толпа русских инженеров.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 05.01.2009 в 04:20. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
А "Сапсаны" как делались? Исходя из фантазий вождей племени "Тумба-Юмба"? "Сапсаны" проектировались строго по техзаданию РЖД. За основу бралась технология "Веларо", успешно опробованная в Испании, Китае и самой Германии (ICE 3). Поэтому допотопный, дешёвый и тупой "квасной патриотизм" тут неуместен. Немного грубо, но пословица (русская) верна: "Не можешь ср... - не мучай ж..." Ждать, пока наши "чудо-инженеры" с их "уникальными технологиями" родят очередные жигули на рельсах а-ля "Сокол" - удовольствие весьма дорогое и, главное, очень сомнительно-долгое. Поэтому надо пользоваться тем, что другие умеют делать лучше. В глобализированном мире это особенно актуально. Ну а то, что в машиностроительном подразделении Сименса работает большое количество русских специалистов - абсолютная правда.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |