Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2024, 19:32   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На 2тэ116 и на 2ТЭ116У частота вращения асинхронных двигателей вспом.машин не регулировалась! Вопрос в чем. Какие двигатели (их 4) применялись в шахте охлаждения. Если гидромоторы то частота регулировалась, если асинхронные двигатели то нет. Так вот если асинхронны двигатели, то кнопка V подойдет,если гидромоторы то наверное в МСТС только к скорости можно привязать, что не правдиво.

2ТЭ116У от просто 2т116 без У, кроме кабины, отличается наличием МПСУ и электронным управлением форсунками, так же появился такой элемент как воздушная захлопка, которая в случае попадения масла в цилиндры и турбины, перекрывает воздух на входе во впускной коллектор. Ну вообщем тема то не об этом.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?