Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,756
Вы сказали Спасибо: 910
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
Положение стрелок лучше вешать на инфраструктуру, машинист сам не всегда в кривых сможет заранее увидеть положения остряков.
В целом действительно нужно некоторое время для научения ИИ и это не один год. Однако, в режиме УА3 (оператор на борту) они готовы уже сейчас поехать. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Характеристики тяговых плеч на Приволжской железной дороге | MOROVICTOR | Железные дороги | 0 | 01.06.2019 12:31 |
ЧС7 на Куйбышевской железной дороге | Дионис | Железные дороги | 3 | 10.12.2012 22:42 |
Автотранспорт на дороге | polufare | TrainZ - Маршруты и сценарии | 25 | 04.10.2012 01:10 |
маршрут по Северной Железной Дороге (участок Сосногорск-Печора ) | vitalzd | MSTS - Маршруты | 28 | 14.10.2010 21:17 |
|
![]() Что это? |