Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2023, 22:42   #11
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В России проходят испытания два тепловоза EMD SD42ACe. Их объединили в СМЕ с общим обозначением 2ТЭ3250-0001/0002

2ТЭ3250 (по документации американцев SD42ACe-R)собрали в Чикаго на заводе легендарной тепловозостроительной фирмы Electro-Motive Diesel (Progress Rail, сейчас входит в состав корпорации «Катерпиллер»). И вид у него типично, даже старомодно американский — капотная компоновка с коротким передним капотом-«носом»
Но главная изюминка у него внутри. Дизели мощностью 3250 л.с. на секцию могут работать на смеси 20% солярки и 80% сжиженного природного газа. Именно желание сэкономить на горючем привело руководство ЖДЯ в объятия американцев.

Информации о тепловозе очень мало — на сайте Progress Rail модель SD42ACe вовсе не значится. Зато есть старый проект SD70ACe/LW, который на рендерах показан с русской серией ТЭ4500. По всей видимости SD42ACe представляет собой версию локомотивов популярной серии SD70ACei в которой 16-цилиндровый дизель заменён на менее мощный 12-цилиндровый агрегат EMD 12-710. Электропередача переменного тока отдаёт мощность асинхронным двигателям на двух трёхосных тележках с безбандажными колёсами. Для того, чтобы вписаться в осевую нагрузку 25 тонн, базовую конструкцию пришлось капитально облегчить, в том числе и уменьшив ёмкость топливных баков до 9300(?) литров(Кг?) на секцию. Кабина машиниста имеет независимую подвеску. Оборудована она не очень привычно, но вполне комфортно. Управление локомотивом изрядно автоматизировано, а информация выводится на два многофункциональных дисплея.
SD42 ACe(2Тэ3250) с СПГ тендером

С СПГ что то не задалось, тендер вроде как на доработке
Запуск локомотива

Обзор 2ТЭ3250 и в конце бонусом коротко про 2ТЭ10GE
обзор устройства локомотива

Ну и цена - в начале 2022 просили за новый лок 407 млн руб. с НДС.

Последний раз редактировалось Sancio; 02.10.2023 в 22:45.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?