![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
все вопросы к авторам картинок , а у меня нет .
хм а как рельеф связан с колебаниями , а ? пока не могу найти связь . тут скорей всего какой баласт важен , ну тами песок или шебень под шпаламы а не реьеф . релеф вазен на возможность ведения поезда ( вагона ) . а вот какой баласт может играть роль . Добавлено через 3 минуты з.ы. да не забываем что вибродиагностика это все же идеал а не жизнь ,я про параметрам внешним говорю , в поле ( в жизни ) будет труднее на много труднее . вибродиагностика тут не поможет , но брать за основу надо . оф оф |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но. в то же время, от рельефа, точнее, геометрической формы траектории пути, зависит распределение нагрузок в точке контакта колесо-рельс, т.е.характер разрушающего влияния и на ж.д.путь и на баласт, фундамент. Наверное, в большей степени, к образованию дефектов, трещин, повышению износа, росту вибрации, приводит относительное движение, размывание пластов грунта, на котором расположен фундамент ж.д.пути. Т.е. геологические условия. обобщенно - баластная линза. Соответственно, на спуске - режим торможения, на подъеме - форсирование. В поворотных кривых, возникают большие контактные напряжения между колесом и рельсом,что приводит к увеличению амплитуды вибрации. Журнал Железные дороги мира №1 2011г. Статья Исследование напряжений в контакте колесо — рельс https://zdmira.com/archive/2011/01 https://zdmira.com/images/pdf/_dm2011-01_54-58.pdf Да,вибродиагностика - теоретическая модель, лишь в некоторой степени, позволяющая оценить реальную картину процесса движения. Последний раз редактировалось Любитель; 13.05.2023 в 09:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электромагнитный подвес - возможно ли? | Ace Hard | Железнодорожный моделизм | 5 | 30.11.2013 19:27 |
Возможно ли редактирование сейвов? | Mik | TrainZ - Маршруты и сценарии | 24 | 10.01.2012 17:06 |
Геленжик-Абинская возможно-ли??? | Andron | Железные дороги | 8 | 06.06.2010 20:57 |
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? | rotaru | TrainZ - Подвижной состав | 37 | 15.01.2008 21:58 |
|
![]() Что это? |