| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос специалистам. Как низкоомные опоры влияют на ассимтрию в рельсовых цепях? Участок переменного тока
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этом деле я не спец, но скажу одно. Сигналы СЦБ идут другой частотой (отличная от 50 Гц). На приемниках (автотрансформатор светофора или сигнальной точки) стоят фильтра. И эти самые фильтра пропускают сигналы СЦБ (именно ту частоту) и не дают пройти сторонней 50-герцовке, замыкая её на среднюю точку. Это всё, что мне известно, возможно где-то не прав (знаю только в теории и то забыл всё  
		
		
		
		
		
		
			  ).
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, тоесть там стоят режекторные фильтры. А можно на фотку их контуров посмотреть? Я просто ниразу не видел контуров на 50 Гц.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жень, это не ко мне. Вот схему управления ВАБом или питание точки АТП по ДПРу я покажу, но СЦБ - не моё. Если найду на работе чё-нить похожее, то обязательно скину.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смысл в том что при перекрытии сигналов светофоров работники ШЧ спихивают данное повреждение на ЭЧ мотивируя это тем что опоры низкоомные ссылаясь на ЦЭ-191, где найти информацию что опоры нипричем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так очень просто влияют: из-за пониженного сопротивления опор погонное сопротивление рельсовой нити, на которую заземляются опоры снижается (земля шунтирует), в результате чего обратный тяговый ток по ниткам распределяется неравномерно. Соответственно при работе отечественных электровозов со ступенчатым регулированием на неходовых позициях, а также при наборе и сбросе позиций, возможно появление на приемных концах рельсовых цепей токов с частотой 25 Гц, что и приводит к перекрытию сигналов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Объективно доказать можно только одним способом - провести замеры асимметрии токов РЦ в нормальном режиме и в режиме разземления низкоомных опор.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			отмечено  что большинство отказов приходится на зимний период  времени. В данной ситуации замер не может быть произведен из за низких температур, приборы работают при температуре от +5 и выше, как действовать в этой ситуации. При производстве замеров работники ШЧ используют цэшку методом закона Ома измеряя токи утечки и напряжения, на участке переменного тока токи утечки не учитываются. Вопорс как им это доказать?.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			CVA 
		
		
		
		
		
		
		
	попробуй по спрашивай на сайте ржд в профессиональном форуме, там иногда бывают специалисты может помогут, вроде и темапохожая была, вот поищи http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTU...894&forum_id=8 удачи ""))++ з.ы. сайт сидит в сети ржд, но из инета виден и регистрация проходит ""))++  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О, немного не в тему вопрос: Они замеряют токи путём снятия индуктивного тока с катушки амперметра?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет они ставят цешку в разрыв цепи и снимают показания
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |