![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько мне известно в метро применяется резкое торможение двигателями, оно происходит почти до полной остановки. Тоесть после снижения скорости до 10-15 км/ч включается фрикционный тормоз.
В электропоездах и электровозах, рекуперация несможет остановить ПС даже до 10 или 15 км/ч. Лично сам ездил в кабине рекуперативного электровоза и машинисту неудавалось снижать скорость рекуператом, даже до 30 км/ч. Поэтому в msts на электроподвижном составе реализовано всё правельно. Сначала включаем рекуперацию и тормозим км эдак до 30-40, ну может и ещё меньше. А вот после этого включаем фрикционник и дотормаживаемся до нуля. Лично сам люблю так управлять торможением на ЭР22 ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |