![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Можно рассматривать более общую задачу - как отличить одну геометрическую форму поверхности, которая перекатывается по направляющим от другой.
Чем больше граней поверхности (ползунов), тем выше частота биений, вибрации. Цитата:
Уравнения движения расчитываются, в соответствии с положениями теоретической механики. Цитата:
https://mvrgups.ru/images/osnovi_meh...iz_sostava.pdf В.В. Трофимович, М.В. Яранцев.Основы механики подвижного состава : методические указания по выполнению расчетно-графических работ / – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2020. – 38 с. : ил. Исследование устойчивости движения тележки.Кинематическая схема.Вписывание тележки в кривой участок пути. https://lk.dvgups.ru/public/upload/i...v_MU_EFA40.pdf В.В. Трофимович.Динамика электроподвижного состава – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. – 90 с.: ил. Учебное пособие соответствует ГОС ВПО. Скачать файл. https://instructionsrzd.ucoz.ru/load...v_v/7-1-0-1320 Пример определения массы состава и выбора полезной длины приемоотправочных путей.Расчет удельной силы сопротивления движению поезда.Определение допускаемых скоростей передвижения поезда по участку. В.А. Анисимов, О.А. Левченко.Графоаналитические тяговые расчеты движения поезда : учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ и проектов – 2-е изд., перераб. и доп. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2019. – 75 с.. : ил. https://lk.dvgups.ru/public/upload/i..._UMP_49C3D.pdf Наличие вибрации при движении вагона по рельсам, приводит к перемещению отдельных конструктивных частей за границы обозначенного габарита на станции. омические параметры вагона и вписывание его в габарит: Методические указания на выполнение курсовой работы. – Хабаровск: ДВГУПС, 1998. – 17 с https://referat.co/ref/601420/read?p=1 Поскольку вибрация передается во всех направлениях осей проекций сил в местах соприкосновения поверхностей взаимодействующих статических (корпус, детали) и динамических элементов (колесная пара, рессоры,шток,поршень) конструкции, то ИМХО, можно устанавливать датчики перемещения и вибрации в области -соприкосновения взаимодействующих поверхностей - на колесной паре, на поверхности рельс. Размер пружин, в качестве рессорного подвешивания, выбирается исходя из графика распределения амплитуды вибрации при раскачивании тележки и обеспечения показателя динамической прочности конструкции. Соответствено, низкий/высокий уровень колебаний пружин, позволяет уменьшить/увеличить их высоту. Цитата:
Учебно-производственный центр.Учебное пособие для работников службы движения (ДСЦП и ДСП) Устройство ПОНАБ/Диск-Б бесконтактный контроль температуры нагрева буксовых узлов вагонов https://studopedia.ru/28_33316_ustro...-i-disk-b.html Кодовый бортовой датчик КБД-2М.Устанавливается на корпусе вагона.Пассивный без подзарядки. https://www.s-emf.ru/product_r_kbd.php Цитата:
Цитата:
сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС) Составитель: Г.Л. Демидова, ведущий библиотекарь НТБ.Виброизоляция подвижного состава. Снижение воздействия вибрации на человека.Аналитический обзор научной литературы. Краткое описание статей. Цитата:
А. О.Коломеец. Алгоритмическое и программно-техническое алгоритмическое и программно-техническое обеспечение тензометрического контроля колес вагонов в движении. Диссертация на соискание уч.степени кандидата наук. Научный руководитель: канд. техн. наук, доцент С.А.Бехер.ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения» Цитата:
В.В.Писаренко.Выбор рациональных узлов и деталей ходовых частей тележек вагонов.Диссертация на соискание уч.степени кандидата наук. Научный руководитель: док. техн. наук, профессор Г.И.Петров.ФГАО У ВО «Российский университет транспорта» РУТ (МИИТ) Цитата:
Последний раз редактировалось Любитель; 22.02.2023 в 00:17. |
||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электромагнитный подвес - возможно ли? | Ace Hard | Железнодорожный моделизм | 5 | 30.11.2013 19:27 |
Возможно ли редактирование сейвов? | Mik | TrainZ - Маршруты и сценарии | 24 | 10.01.2012 17:06 |
Геленжик-Абинская возможно-ли??? | Andron | Железные дороги | 8 | 06.06.2010 20:57 |
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? | rotaru | TrainZ - Подвижной состав | 37 | 15.01.2008 21:58 |
|
![]() Что это? |