| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Одно дело диагностика в деповских условиях, другое - на путях в движении. Я за датчик, и повторю свой вопрос: как часто ЛЮДИ будут выходить из строя? Наверное, чаще, нежели железяка. Когда дачло выйдет из строя - его РАЗОВО поменяют/починят и всё. Иногда ещё почистят-обслужат раз в н-ный период. Это не каждодневная круглосуточная работа. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Осмотр по камерам на ходу проводят, али по-прежнему бегают с молотками к поездам? А сколько этих поездов на проход без остановок следует... В Копенгагене (и не только), вон, метро без машинистов. Поначалу тоже противились. На западе воздушные суда обучают без экипажей летать. Придёт время и эти (вагонники на станциях) станут не нужны. Объединять с ПОНАБами. Размещать хотя бы перед каждой крупной станцией. Цитата: 
	
 Это-то как раз вопрос решаемый. По характеристикам вибрации при фиксированной скорости и известным массо-габаритным и прочим (такие как кол-во осей на вагоне, например) параметрам (брать данные из тех же меток) можно определить глубину ползуна и возможно ли дальнейшее движение (и с какими ограничениями, если да). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 29.01.2023 в 18:11.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электромагнитный подвес - возможно ли? | Ace Hard | Железнодорожный моделизм | 5 | 30.11.2013 19:27 | 
| Возможно ли редактирование сейвов? | Mik | TrainZ - Маршруты и сценарии | 24 | 10.01.2012 17:06 | 
| Геленжик-Абинская возможно-ли??? | Andron | Железные дороги | 8 | 06.06.2010 20:57 | 
| 3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? | rotaru | TrainZ - Подвижной состав | 37 | 15.01.2008 21:58 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |