Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2023, 07:27   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
блин ты не понимаешь?

вот поезд едет, ты слышишь ползун - отлично, еще ктото слышит ползун...замечательно
а теперь как это сделать МАССОВО, чтобы слушать ВСЕ поезда проезжающие? грузовые, в 3 часа ночи? кто это будет делать? я? вы? пассажиры?
какая разница если датяик " ушел спать " ? ( сломался ) я не вижу , та же проблема что ты описал про уши . не думал над этим или датчики не ломаются ? по твоей версии ( с ушами ) надо на каждый метр по ... ставить датчик . дешевле , пары ушей пусть и в отпуске которые , получиться ?

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
проблемы две
1) кто будет его слушать?
2) человеческий фактор допускает большое количество пропусков и ложных срабатываний
3) скорость обнаружения, человек стук услышал - у вагона надо 4 оси осмотреть, а датчик сразу со 100% вероятностью покажет ось и факт, и не надо туда гнать слесаря, можно после остановки поезда вагон выцеплять не тратя по 15 минут пока мужики дойдут глазами посмотреть
====

Если всёравно не понятно, то зачем нужен ПОНАБ? что так трудно рукой пощупать буксу? представляете какая экономия то? еще можно пирометр дать встречающим, пускай проверяют, сложно чтоли?

p.s. хах..ну прям наглядно у нас логика РЖДшных менеджеров, обратите внимание
1 ранее

2 а датчик не будет что ли ? хм смелое утверждение но не верное , пока датчик на " учиш " много ползунов пропустиш ( если вообше научиш ) . и все равно ложные срабатывания будут

3 не обезательно осматривать все 4 оси , я по крайней мере точно ось называл . и все равно глазами смотреть надо , как определить какой ползун ? датчик не покажет это , так что гнать слесаря придется .

у понаб-а другая задача . да можно рукой померить но это ( рукой ) уже поздно будет .

я не против датчика - делаейте , если получться то может и получите свою славу , только про проблемы не забывайте которые я пытаюсь обнародывать .





з.ы. для установки акселерометра на земле ( путях ) надо сначала понять на какой скорости слушать и какое растояние надо для обнаружения ползуна , пока таких мыслей не читал .


Последний раз редактировалось орел; 28.01.2023 в 07:31.
орел вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электромагнитный подвес - возможно ли? Ace Hard Железнодорожный моделизм 5 30.11.2013 19:27
Возможно ли редактирование сейвов? Mik TrainZ - Маршруты и сценарии 24 10.01.2012 17:06
Геленжик-Абинская возможно-ли??? Andron Железные дороги 8 06.06.2010 20:57
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? rotaru TrainZ - Подвижной состав 37 15.01.2008 21:58


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?