Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Добавлено через 47 минут Симуляторщикам (которые, я так понимаю, только Костя, на настоящий момент): Перекрутил код на NORMAL-ы, пока. Всё равно их придётся делать. Код будет вариантным, а с точки зрения написания, легче будет делать с NORMAL на DISTANCE , чем наоборот. Там и аспектов и кейсов будет меньше. Есть уже даже идея - как сделать потерю кода без изменения существующих сигнализаций вообще (ну, с запрещающими аспектами сами разбирайтесь там - они для поездов AI актуальны): суть в том, что после APPROACH_2 на АЛСН должен вставать белый, пока следующий не будет либо APPROACH_1, либо CLEAR_2 . |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
![]() Что это? |