Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2021, 01:54   #11
roman5
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 71 раз(а) в 34 сообщениях
roman5 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Я вижу на табло все коды INFO -7. То есть, WORK1 не "хватает" никакой код по скрипту, который я разбирал. Поэтому next_INFO в том скрипте остаётся 0 (изначально заданный)

next_INFO = 8 при объявлении и таким и остается, если INFO = 7, как у нас.

Немного комментов добавил в скрипт APK_3AB_YGR_YW_DISTANCE.

Скрытый текст:
Код:
SCRIPT APK_3AB_YGR_YW_DISTANCE

	extern float	block_state ();
	extern float	def_draw_state ();
	extern float	state;
	extern float	draw_state;
	extern float	next_sig_lr ();
	extern float	next_sig_mr ();
	extern float	opp_sig_lr ();
	extern float	opp_sig_mr ();
	extern float	sig_feature ();
	float WORK1; float ONE_WAY; float SVET; float POEZD; float next_INFO; float opp_ONE_WAY; float opp_POEZD;

	SVET = 0; POEZD = 0; next_INFO = 8; opp_POEZD = 0; opp_ONE_WAY = 0;
	if ( block_state() !=# BLOCK_JN_OBSTRUCTED ) {
		
		WORK1 = next_sig_lr ( SIGFN_DISTANCE );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_2 ) { SVET = 5; } if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_1 ) { SVET = 4; }  +++++++++++
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_3 ) { SVET = 3; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_2 ) { SVET = 2; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_1 ) { SVET = 1; }
		
		if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING ) { POEZD = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { POEZD = 1; }
		
		// либо SVET больше 0 - если разрещающий поездной сигнал DISTANCE впереди нижний - либо POEZD на белый или красный_1 
		
		WORK1 = next_sig_mr ( SIGFN_INFO );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_1 ) { next_INFO = 7; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_3 ) { next_INFO = 6; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_2 ) { next_INFO = 5; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_1 ) { next_INFO = 4; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { next_INFO = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING )
		{ next_INFO = 3; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP ) { next_INFO = 0; }
		
		// у нас флаг SIGASP_CLEAR_2 у следующего - показывать зеленый опция
		// next_INFO = 8 для SIGASP_CLEAR_2, для остальных меньше
		
		
	}
	if ( sig_feature( SIGFEAT_GRADIENT_PLATE ) && !sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) ) {
		WORK1 = opp_sig_mr ( SIGFN_NORMAL );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { opp_ONE_WAY = 1; } // в случае включенного перегона в обратную сторону SIGASP_STOP_AND_PROCEED  ++++++++
		WORK1 = opp_sig_lr ( SIGFN_DISTANCE );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING ) { opp_POEZD = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { opp_POEZD = 1; } // в случае если перегон не включен в обратную, то SIGASP_STOP_AND_PROCEED
	}

	if ( next_INFO ==# 4 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 5 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 6 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 3 && sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) )
	{ next_INFO = 8; }

	state = SIGASP_STOP;
	
	// POEZD=0 если next_sig_lr distance выдает аспект разрещающий поездной
	
	
	if ( next_INFO ==# 8 && POEZD ==# 0 && block_state() ==# BLOCK_CLEAR ) {
		if ( SVET ==# 0 ) { state = SIGASP_CLEAR_1; }
		if ( SVET ==# 1 ) { state = SIGASP_APPROACH_3; }
		if ( SVET ==# 2 ) { state = SIGASP_CLEAR_2; }
		if ( SVET ==# 3 ) { state = SIGASP_CLEAR_2; }
		if ( SVET ==# 4 ) { state = SIGASP_CLEAR_2; }
		if ( SVET ==# 5 ) { state = SIGASP_CLEAR_2; }
	}
	if ( next_INFO ==# 0 && POEZD ==# 0 && block_state() ==# BLOCK_CLEAR ) { state = SIGASP_APPROACH_1; } //если STOP info следующая голова - не выбрана обычно опция зеленый огонь и им подобное

	// если входной сигнал
	if ( sig_feature( SIGFEAT_GRADIENT_PLATE ) && !sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) ) {
		if ( ( block_state() ==# BLOCK_OCCUPIED || POEZD !=# 0 ) && opp_POEZD !=# 1 ) { state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; }
		if ( opp_ONE_WAY ==# 1 || opp_POEZD ==# 2 ) { state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; }
	}
	if ( sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) && POEZD ==# 1 ) {
		state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED;
	}
	draw_state = def_draw_state (state);


Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Следующие скрипты, которые предлагаю "прозвонить"
APK_4AB_YRG_YW_ALSN_Zel_B_Z выдает STOP.

Скрытый текст:
Код:
SCRIPT APK_4AB_YRG_YW_ALSN_Zel_B_Z

	extern float	block_state ();
	extern float	def_draw_state ();
	extern float	state;
	extern float	draw_state;
	extern float	next_sig_lr ();
	extern float	next_sig_mr ();
	extern float	opp_sig_lr ();
	extern float	opp_sig_mr ();
	extern float	sig_feature ();
	float WORK1; float ONE_WAY; float SVET; float POEZD; float next_INFO; float opp_ONE_WAY; float opp_POEZD;

	ONE_WAY = 0; SVET = 0; POEZD = 0; next_INFO = 8; opp_POEZD = 0; opp_ONE_WAY = 0;
	if ( block_state() !=# BLOCK_JN_OBSTRUCTED ) {
		WORK1 = next_sig_mr ( SIGFN_NORMAL ); if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { ONE_WAY = 1; }  // normal mr = stop тут не попадаем
		WORK1 = next_sig_lr ( SIGFN_DISTANCE );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_2 ) { SVET = 5; } if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_1 ) { SVET = 4; }  // SVET=5 так как SIGASP_CLEAR_2 Distance впереди
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_3 ) { SVET = 3; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_2 ) { SVET = 2; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_1 ) { SVET = 1; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING ) { POEZD = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { POEZD = 1; } // POEZD = 0 будет
		WORK1 = next_sig_mr ( SIGFN_INFO );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_1 ) { next_INFO = 7; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_3 ) { next_INFO = 6; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_2 ) { next_INFO = 5; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_1 ) { next_INFO = 4; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { next_INFO = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING )
		{ next_INFO = 3; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP ) { next_INFO = 0; }
	}
	// next_INFO = 8 так как опция "зеленый" в настройках следующего сигнала отмечена
	
	if ( sig_feature( SIGFEAT_GRADIENT_PLATE ) && !sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) ) {  // если входной
		WORK1 = opp_sig_mr ( SIGFN_NORMAL );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { opp_ONE_WAY = 1; }  // перегон включен в обратную opp_ONE_WAY = 1
		WORK1 = opp_sig_lr ( SIGFN_DISTANCE );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING ) { opp_POEZD = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { opp_POEZD = 1; }  // opp_POEZD = 0 встречный проходной горит по SIGASP_STOP Distance
	}

	if ( next_INFO ==# 4 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 5 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 6 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 3 && sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) ) { next_INFO = 8; }

	state = SIGASP_STOP;
	if ( sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) && POEZD !=# 1 ) {  //если проходной - мимо
		if ( block_state() !=# BLOCK_CLEAR || POEZD ==# 2 || ONE_WAY ==# 1 ) { state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; }
	}
	if ( block_state() ==# BLOCK_CLEAR ) {
		if ( SVET !=# 0 && next_INFO ==# 8 && POEZD ==# 0 ) {  // SVET = 5, next_INFO = 8, POEZD = 0
			state = SIGASP_CLEAR_2;
			if ( sig_feature( SIGFEAT_USER4 ) && SVET ==# 1 ) { state = SIGASP_APPROACH_1; }   // Zeltij ALSN na odin zeltij migajusij - мимо
			if ( !sig_feature( SIGFEAT_USER2 ) ) { state = SIGASP_RESTRICTING; } // если снята галка кодируемый сигнал - мимо
		}
	}

	if ( sig_feature( SIGFEAT_GRADIENT_PLATE ) && !sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) ) {  // если входной
		if ( opp_POEZD ==# 2 || opp_ONE_WAY ==# 1 ) { state = SIGASP_STOP; } // тут opp_ONE_WAY = 1  получаем SIGASP_STOP в состояние
	}
	if ( sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) && POEZD ==# 1 && block_state() ==# BLOCK_CLEAR ) { state = SIGASP_RESTRICTING; }
	draw_state = def_draw_state (state);


Добавлено через 5 минут
APK_4AB_YR_GY_Kv тоже STOP выдает.

Скрытый текст:
Код:
SCRIPT APK_4AB_YR_GY_Kv

	extern float	block_state ();
	extern float	def_draw_state ();
	extern float	state;
	extern float	draw_state;
	extern float	next_sig_lr ();
	extern float	next_sig_mr ();
	extern float	opp_sig_lr ();
	extern float	opp_sig_mr ();
	extern float	sig_feature ();
	float WORK1; float SVET; float POEZD; float next_INFO; float opp_ONE_WAY; float opp_POEZD;

	SVET = 0; POEZD = 0; next_INFO = 8; opp_POEZD = 0; opp_ONE_WAY = 0;
	if ( block_state() !=# BLOCK_JN_OBSTRUCTED ) {
		WORK1 = next_sig_lr ( SIGFN_DISTANCE );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_2 ) { SVET = 5; } if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_1 ) { SVET = 4; } // SVET = 5  distance следующего SIGASP_CLEAR_2 оба
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_3 ) { SVET = 3; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_2 ) { SVET = 2; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_1 ) { SVET = 1; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING ) { POEZD = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { POEZD = 1; }
		WORK1 = next_sig_mr ( SIGFN_INFO );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_CLEAR_1 ) { next_INFO = 7; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_3 ) { next_INFO = 6; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_2 ) { next_INFO = 5; } if ( WORK1 ==# SIGASP_APPROACH_1 ) { next_INFO = 4; }
		if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { next_INFO = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING )
		{ next_INFO = 3; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP ) { next_INFO = 0; }
		
		// next_INFO флаг 8 тут остается,
	}
	if ( sig_feature( SIGFEAT_GRADIENT_PLATE ) && !sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) ) {
		WORK1 = opp_sig_mr ( SIGFN_NORMAL );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { opp_ONE_WAY = 1; }  // opp_ONE_WAY = 1 перегон в обратную включен
		WORK1 = opp_sig_lr ( SIGFN_DISTANCE );
		if ( WORK1 ==# SIGASP_RESTRICTING ) { opp_POEZD = 2; } if ( WORK1 ==# SIGASP_STOP_AND_PROCEED ) { opp_POEZD = 1; } // opp_POEZD = 0, встречный проходной зажигается по SIGASP_STOP
	}

	if ( next_INFO ==# 4 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 5 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 6 ) { next_INFO = 8; }
	if ( next_INFO ==# 3 && sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) )
	{ next_INFO = 8; }

	state = SIGASP_STOP;
	if ( next_INFO ==# 8 && POEZD ==# 0 && block_state() ==# BLOCK_CLEAR ) {
		if ( SVET ==# 0 ) { state = SIGASP_STOP_AND_PROCEED; }
		if ( SVET ==# 1 ) { state = SIGASP_RESTRICTING; }
		if ( SVET ==# 2 ) { state = SIGASP_CLEAR_1; }
		if ( SVET ==# 3 ) { state = SIGASP_APPROACH_1; }
		if ( SVET ==# 4 ) { state = SIGASP_APPROACH_1; }
		if ( SVET ==# 5 ) { state = SIGASP_APPROACH_2; } // сюда попадаем
	}
	if ( next_INFO ==# 0 && POEZD ==# 0 && block_state() ==# BLOCK_CLEAR ) {
		if ( SVET ==# 0 ) { state = SIGASP_CLEAR_2; }
		if ( SVET !=# 0 ) { state = SIGASP_APPROACH_3; }
		if ( !sig_feature( SIGFEAT_USER3 ) ) { state = SIGASP_CLEAR_2; }
	}

	if ( sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) && POEZD ==# 1 ) { state = SIGASP_STOP; }
	if ( sig_feature( SIGFEAT_GRADIENT_PLATE ) && !sig_feature( SIGFEAT_NUMBER_PLATE ) &&
	( opp_POEZD ==# 2 || opp_ONE_WAY ==# 1 ) ) { state = SIGASP_STOP; } // сюда попадаем
	draw_state = def_draw_state (state);
roman5 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо roman5 за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?