|
|
|
|
#35 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,241
Поблагодарили 2,589 раз(а) в 908 сообщениях
![]() |
Понятно, что лучше контактная сеть сверху, и меньше расход металла и меньше механических помех.
Такая система для грузовиков немцами и норвежцами уже опробована, главный минус - не подключишь легковые машины, слишком высоко и доступно только в крайнем ряду. Я думаю, что и в городах через некоторое время придут к тому, что хорошее решение это троллейбус с автоматической установкой токоприемника на сеть, который проезжает перекрестки на автономном ходу. Меньше дальность, нет потерь на заряд, нет жесткой привязки к сети - всегда можно объехать. |
|
|
|
| Метки |
| автономный ход |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| отчёт: "Киевский ход + Главный ход" | Fox-kolpino | Встречи и поездки | 107 | 10.02.2015 22:32 |
| Казанский ход транссибирской магистрали, секретный ход магистрали | Объемный | Железные дороги | 19 | 22.10.2011 20:28 |
| Киевский ход 2 | olezhka275 | MSTS - Маршруты | 2 | 19.11.2010 14:00 |
| Скоростной_1 (Киевский ход) | Sidious | MSTS - Сценарии | 3 | 15.09.2009 22:59 |
| Маршрут Павелецкий Ход | Программист-ДД | MSTS - Маршруты | 4 | 29.08.2009 12:42 |
|
|
![]() Что это? |