Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Мах - максимальная разрешённая скорость на данный момент. Если поезд находится в зоне ограничения скорости, или ограничен в скорости из-за, скажем, сигнала (в OR есть ещё способы ограничить скорость трафику), будет показана именно эта скорость.
AI Mode - дает представление о том, что «делает» поезд. Возможные состояния: INI: поезд инициализируется. Обычно вы этого не видите. STP: поезд останавливается не на станции. BRK, ACC и RUN: поезд движется. FOL: поезд следует за другим поездом на том же блок-участке. Его движение определяется секциями пути, которые "освобождает" идущий впереди него поезд. STA: поезд стоит на станции. WTP: поезд стоит на точке ожидания. EOP: поезд стоит на конце пути. STC: поезд находится в статическом режиме, или поезд находится в неактивном режиме, если ожидает следующего действия (Timetable Mode). Mode - режим, в котором находится активный сервис: SIGNAL - поезд движется по сигналам NODE - поезд движется по точкам пути. Есть нюансы, но, по большому счёту это так. Нетрудно сообразить, например, что если AI Mode будет FOL, то Mode будет NODE. MAN - комбинацией клавиш Ctrl+M можно перевести поезд игрока в "ручной ркжим" OOC - поезд "сошёл с катушек" и не контролируется. EXPL - поезд находится в режиме исследователя (только поезд игрока). Если необходимо, в этом поле также отображается задержка (в минутах), например S +10 это SIGNAL Mode и опоздание относительно расписания на 10 минут. Auth - Информация о причине, по которой поезд готовится к остановке или замедлению. Возможные значения: SPDL: ограничение скорости, установленное знаком скорости. SIGL: ограничение скорости, наложенное сигналом. STOP: приближение к сигналу с аспектом “STOP”. REST: приближение к сигналу с аспектом «RESTRICTING» (поезд должен снизить скорость при приближении к этому сигналу). EOA: конец полномочий - поезд выполнил предписанное ему задание или не может по какой-то причине продолжать выполнять задание. STAT: поезд стоит на станции (имеется в виду остановка в расписании) TRAH: поезд впереди (NODE Mode) EOR: конец маршрута поезда или подмаршрут в случае, если поезд приближается к точке разворота. AUX: все другие типы авторизации, включая авторизацию дополнительных действий (например, точки ожидания). Есть 2 столбца. Каждый относится к тому, что перед ним. То есть тот, что за Auth относится к нему, а тот, что за Signal отностися к Signal. Цитата:
См. выше Да Цитата:
Path: состояние пути поезда. Цифра слева от знака «=» - это текущий счетчик подпути поезда: путь поезда разбивается на подпути, если его путь содержит точки разворота. Детали между {фигурными скобками} - это фактический подпуть. После последнего} может быть x <N>, это означает, что в конце этого подпути поезд перейдет к подпути с номером N. Детали пути: Путь показывает все участки рельсовой цепи, которые составляют путь этого поезда. Участки рельсовой цепи ограничены узлами, сигналами, перекрестками или концом пути. Каждый раздел обозначается своим типом: - "Простая" секция пути. До стрелки или светофора. > Стрелка. Независимо от направления. То есть может быть как пошёрстная, так и противошёрстная. + Переезд [ Конец пути За каждой секцией следует состояние секции. Числа в этом состоянии относятся к номерам поездов, как показано в начале каждой строки. Ниже <n> обозначает такое число. <n> секция занята поездом <n>. (<n>) секция зарезервирована для поезда <n>. Никакой другой поезд не будет допущен в эту секцию, пока <n> не проследует эту секцию. # (либо с <n>, либо отдельно) секция занята поездом, который ожидает сигнала. & (всегда в сочетании с <n>) секция занята более чем одним поездом. Далее. Информация о блокировках (всегда относится к "точке" пути, то есть, к стрелке) * Возможна блокировка поезда. ^ Блокировка активирована. Другой поезд занимает или зарезервировал узел для себя. В принципе, если узел ограждён сигналом, этот сигнал будет заблокирован запрещающим аспектом (если он этому сигналу прописан - привет всем нашим сигнализациям!) ~ Активирована блокировка для другого поезда - может быть актуальным, поскольку этот другой поезд может блокировать путь нашему поезду. Диспетчер работает, резервируя узлы вектора пути для каждого поезда. Любому сервису будет разрешено двигаться только в том случае, если все узлы до следующего потенциального места блокипрвки не зарезервированы для другого поезда. Если это условие не выполняется, в режиме расписания трафик, который стартует на указанном участке не появится (привет Сергей1969) Последний раз редактировалось vicente; 29.12.2020 в 02:11. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Open Rails - общие вопросы | tero | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 906 | 07.05.2019 11:57 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |